1. Виды социальной мобильности - индивидуальная и групповая - вертикальная и горизонтальная - внутрипоколенная и межпоколенная - структурная и неструктурная 2. Значение социальной мобильности для общества - в мобильном обществе индивиды могут распределяться в соответствии с их и возможностями, независимо от положения, занимаемого их родителями. - мобильность экономическому процветанию и более быстрому социальному прогрессу. - мобильность социальной стабильности 3. Значение социальной мобильности для личности – реализация личностных качеств человека; – выработка реалистической самооценки; – появляются возможности создания новых групп, новых идей, нового опыта
Реклама является одним из средств массовой информации. Соответственно она пусть и пассивно, но всё же осуществляет контроль. Миллионы людей ежедневно смотрят телевизор. Реклама на канале занимает около 30% общего времени. Люди не осознано, но доверяют рекламе. Если обратить внимание на это с точки зрения психологии, то мы доверяем тому, что видим. Всегда легче поверить в то, что ты можешь увидеть. Когда человек идет в магазин за покупками, он выбирает как правило тот товар, который использовал сам или о котором он много слышал. Реклама выполняет функцию социального контроля за счет частого и недлительного воспроизведения, а так же за счет яркого, красочного и музыкального воспроизведения.
- индивидуальная и групповая
- вертикальная и горизонтальная
- внутрипоколенная и межпоколенная
- структурная и неструктурная
2. Значение социальной мобильности для общества
- в мобильном обществе индивиды могут распределяться в соответствии с их и возможностями, независимо от положения, занимаемого их родителями.
- мобильность экономическому процветанию и более быстрому социальному прогрессу.
- мобильность социальной стабильности
3. Значение социальной мобильности для личности
– реализация личностных качеств человека;
– выработка реалистической самооценки;
– появляются возможности создания новых групп, новых идей, нового опыта
Миллионы людей ежедневно смотрят телевизор. Реклама на канале занимает около 30% общего времени. Люди не осознано, но доверяют рекламе. Если обратить внимание на это с точки зрения психологии, то мы доверяем тому, что видим. Всегда легче поверить в то, что ты можешь увидеть. Когда человек идет в магазин за покупками, он выбирает как правило тот товар, который использовал сам или о котором он много слышал.
Реклама выполняет функцию социального контроля за счет частого и недлительного воспроизведения, а так же за счет яркого, красочного и музыкального воспроизведения.