Составить план текста Главный элемент конституционного права на судебную защиту - право каждого беспрепятственно обратиться в суд и участвовать в разбирательстве лично либо посредством представителя.
Реализация этого права начинается с обеспечения информационной доступности суда. Каждый должен иметь возможность узнать, как, куда и по какому вопросу обратиться, где и когда рассматривается его дело и т.п. Вроде бы чего проще. Однако к Уполномоченному по правам человека продолжают поступать многочисленные жалобы на неисполнение этого элементарного требования закона и здравого смысла. К наиболее серьёзным последствиям приводит отказ в выдаче или направлении по почте копий судебных постановлений, что не позволяет их обжаловать в вышестоящих судебных инстанциях...
Процедура подачи исковых требований и жалоб также отягощена рядом правил, объективно ограничивающих доступ к правосудию. Так, в частности, исковые требования и жалобы принимаются только в произвольно устанавливаемые «приёмные дни», или после личной консультации с судьей, или при предъявлении и проверке не предусмотренных законом документов, в том числе удостоверяющих личность.
Бытует мнение, что, вводя жёсткие, а порой и откровенно избыточные правила приёма заявлений и жалоб, суды сознательно облегчают себе работу. Другое, прямо противоположное мнение сводится к тому, что любая процедура немыслима без строгих правил, а тот, кому действительно нужно подать жалобу, эти правила выполнит. Со своей стороны, Уполномоченный хотел бы напомнить, что ограничения такого рода возможны лишь в форме федеральных законов, в данном случае соответствующих процессуальных кодексов.
Важной гарантией доступа к правосудию является создание условий для беспрепятственного посещения зданий судов лицами с ограниченными возможностями здоровья. К сожалению, в большинстве государственных учреждений такие условия отсутствуют. Причём не всегда по причине нехватки средств - просто потому, что об этом никто не подумал.
Распространённым ограничения доступа к правосудию остаётся практика незаконных отказов в возбуждении уголовного дела.
По-прежнему имеются проблемы, касающиеся обеспечения открытости судебных заседаний. Особенно серьёзные нарушения связаны с оглашением итоговых судебных решений за «закрытыми дверями».
В наши дни люди живут на всей поверхности земной суши - а это 148 миллионов квадратных километров равнин, гор, лесов, степей и пустынь. Разумеется, никому не приходит в голову селиться среди антарктических льдов или на вершинах высочайших гор. Человек всегда выбирал для жилья места с богатым животным и растительным миром, плодородной почвой и благоприятным климатом. Однако на необозримых пространствах нашей планеты таких мест не очень много. Ученые подсчитали, что в среднем на каждый квадратный километр суши приходится 38 жителей, однако семьдесят процентов населения Земли теснится на всего лишь семи процентах пригодных для жизни территорий. Это равнины с умеренным климатом, долины крупных рек, побережья морей и океанов - именно там люди могли с меньшими усилиями получить все, что необходимо для того, чтобы поддерживать жизнь.
И до чего же разнообразны и непохожи обитатели нашей планеты! Рослые, под два метра, жители Восточной Африки и Северной Европы, крохотные пигмеи и бушмены, чернокожие, краснокожие, белые, желтые, курчавые и гладковолосые... Но различия между людьми заключаются не только в цве-
те кожи ли разрезе глаз. Еще большую роль играет разница культур, традиций, языков и религиозных верований.
Многие из этих различий связаны с «географическим фактором» - так ученые называют природные условия, климат, рельеф местности, в которой сформировалась и живет на протяжении тысячелетий та или иная группа людей. На первый взгляд все это разделяет людей, отдаляет их друг от друга. Но на самом деле такое великое разнообразие служит источником развития и взаимообогащения даже для тех, кто живет на противоположных концах Земли. Разумеется, если они не забывают о том, что принадлежат к единой семье - человечеству.(Похожие не похожие)
Объяснение:
1.На какие четыре группы специалисты разделяют произведения искусства, при условии, что первая группа – оригинал.
Вторая группа – копии картин для выставки в музеях. Третья - подделки
2. Могут ли надписи на картине быть надёжным свидетельством для установления имени автора этой картины.
Подписи на картине не могут быть надёжным свидетельством для установления имени автора этой картины, так как подпись автора можно подделать (и не всегда картины подписывались автором, как было сказано в фильме)
3. Какие виды экспертизы упоминаются в фильме.
В фильме было указано несколько видов анализа картин на подлинность, а именно:
1) анализ полотна, на котором написана картина
2) анализ красок и масел, которыми была написана картина (проверка состава красок и масел, используя информацию о ингредиентах, из которых были сделаны краски в те времена)
3) рентгеновское исследование, которое может показать, что на полотно есть несколько слоев краски (это может указать на подлинность картины и приналежность к определенному автору)
4) сравнение картины с другими произведениями одного и того же автора
4. Что cделал главный герой, чтобы ввести экспертов в заблуждение.
Главный герой использовал идентичные ингридиенты для создания красок (лазурит, белил старше 160 лет, киноварь без добавок), писал картину в 3 слоя, запекал ее в специальной печи