В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составить план.
темма:
поддержка близких-залог успеха
для жизненного успеха в разных понимание и окружающих, близких людей ,друзей. учись участвовать и понимать не только себя, но и других людей. в меру своих сил им
《величие всякого ремесла,быть может,прежде всего в том и состоит,что оно объеденяет людей. работа только ради материальных благ бисильн дотавить то, ради чего стоит дизнь.разве можно купить дружбу товарища,радость от результата труда, полезного другим? 》- писал знаменитый французский лётчик и писатель антуан де сент-экзюпери
вспомни лиса из сказки 《маленький принц》.《узнать можно только те вещи , которые приручишь,-сказал лис.- у людей не хватает времени что-либо узнавать.они покупают вещи готовые в магазинах.но ведь нет таких магазинов где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имею друзей.если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! 》вот какой секрет он передал маленькому принцу: важно найти друга,научиться понимать его, отдавать ему свои дни и быть за него в ответе.
заранее ​

Показать ответ
Ответ:
pasatnuk
pasatnuk
05.09.2022 07:40
Успешное вхождение человека в культуру зависит в первую очередь от его семьи. Ребенок смотрит на своих родителей (братьев, сестер) и видит как они относятся к различным ситуациям и предметам. Он может не понимать почему они так относятся (хорошо или  плохо), но он станет относиться к этим ситуациям или предметам так же как его родители (братья, сестры). Если его родители (братья, сестры) ценят культуру, уважают традиции и т. д., то ребенок вполне успешно войдет в культуру.  Потом уже многое зависит от школы. Какие там будут прививаться детям принципы и чему их там будут учить. (я говорю учить не только на уроках, но и в школьной среде).
0,0(0 оценок)
Ответ:
misterion10
misterion10
23.10.2021 00:34
Социальными называются те различия, которые
порождены социальными факторами: укладом жизни (городское и сельское население), разделением труда (работники умственного и физического труда), социальными ролями (отец, врач, политический деятель) и т. д., что ведет к различиям в степени обладания собственностью, получаемого дохода, власти, достижения
социального статуса , престижа, образования.
Различные уровни социального развития являются базой для социального неравенства , возникновения богатых и бедных, расслоения общества, его стратификации (страта-слой, включающий в себя людей, имеющих одинаковые доходы, власть, образование, престиж).
Доход — сумма денежных поступлений, получаемых личностью за единицу времени. Это может быть труд, а может и владение собственностью, которая «работает».
Образование — комплекс знаний, полученных в учебных заведениях. Его уровень измеряется числом лет обучения. Скажем, неполная средняя школа — 9 лет. Профессор имеет за спиной более 20 лет образования.
Власть - возможность навязывать свою волю другим людям независимо от их желания. Измеряется количеством людей, на которое она распространяется.
Престиж - это оценка положения личности в обществе, сложившаяся в общественном мнении.
Причины социального неравенства
Может ли существовать общество без социального неравенства ? Видимо, чтобы ответить на поставленный вопрос, надо разобраться в причинах, порождающих неодинаковое положение людей в обществе. В социологии не существует единого универсального объяснения указанного явления. Различные научно-методологические школы и направления интерпретируют его по-разному. Выделим наиболее интересные, заслуживающие внимания подходы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота