В некоторых странах, подростки имеют работу, пока они еще студенты.Подумав об этом в нескольких аспектах, я не считаю, что это хорошая идея.Причины, представлены ниже.
Неполный рабочий день может повлиять на студентов "академических исследований." Работая несколько часов в день уходит много времени и можно слишком устать, чтобы учиться. Основная цель школьной жизни для подростков, чтобы узнать научные знания и методы в рамках подготовки к их будущей работе. Как правило, предположим, что для того, чтобы мастер, чему они научились в школе, студенты должны провести по крайней мере 3 часа каждый день на свою домашнюю работу. Это было бы невозможно для студента работать неполный рабочий день, сохраняя при этом высокий уровень академического образования . В результате, они могут найти его трудно настроить на то, что школа и общество ожидает от них, а также то, что их работодатели ожидают от них выполнять на рабочем месте.
Другая причина, почему я не одобряю, подростки работают неполный рабочий день в том, что рабочее время учебы лишит их время сна и сделает вред для их здоровья. Подростки находятся в процессе создания своего тела. Им нужно время, чтобы делать упражнения и заниматься другими видами деятельности, и они также должны много отдыхать. Если они работают, они могут жертвовать своим временем для сна, клубной деятельности, физических упражнений и отдыха. Иногда, подростки имеют рабочие места, которые потребляют больше силы, чем они могут себе позволить. Это будет определенно вредно для их здоровья.
Наконец, работающих неполный рабочий день и сделать дополнительные деньги, может их вредных привычек. Подростки не являются достаточно зрелыми, чтобы потратить деньги с умом. Однако с неполный рабочий день они делают деньги, которые позволяют им проводить любым они, как, например, играя в электронные игры, курить, пить и даже азартных игр.
На основании вышеизложенного, я не думаю, что это хорошая идея для подростков, чтобы работать, пока они еще студенты. По сравнению с их всей жизнью, школа - это короткий период времени. Подростки должны ценить их школьную жизнь и в полной мере использовать время. Только благодаря упорному труду в течение школьной жизни они могут найти свое рабочее место в их будущей жизни.
Написать сочинение "Мои жизненные ценности" мне легко. Для этого просто необходимо определить для себя что такое жизненные ценности, ответить самому себе на этот вопрос. И уйти от ответа на этот вопрос нельзя и не задавать его тоже не получится. Этот вопрос определяет смысл жизни человека.Что же такое жизненные ценности?Возможно я не смогу правильно дать определение или как-то особенно систематизировать основные категории жизненных ценностей, но я позволю себе выразить свою мысль максимально четко. Да, безусловно, есть целая система жизненных ценностей, но каждый её выстраивает для себя самостоятельно.Единственное что можно здесь обобщить, так это то, что жизненные ценности разделяются на духовные и материальные.Для меня главным в жизни является моя семья. Получается, что моя главная жизненная ценность - моя семья. Что это значит? Это значит что я люблю маму и папу, сестренку, бабушку, дедушку и их улыбки для меня самое ценное. Если например надо будет выбирать между покупкой очередной игрушки и возможностью порадовать родителей - я естественно выберу второе. Но так не бывает чтобы человека интересовало только это. Что еще интересно лично мне и может считаться моей жизненной ценностью? Отталкиваясь от первой своей базовой потребности не сложно сделать следующий вывод: для достижения комфортного состояния мне необходимо выполнение условия - "моя семья счастлива".
Неполный рабочий день может повлиять на студентов "академических исследований." Работая несколько часов в день уходит много времени и можно слишком устать, чтобы учиться. Основная цель школьной жизни для подростков, чтобы узнать научные знания и методы в рамках подготовки к их будущей работе. Как правило, предположим, что для того, чтобы мастер, чему они научились в школе, студенты должны провести по крайней мере 3 часа каждый день на свою домашнюю работу. Это было бы невозможно для студента работать неполный рабочий день, сохраняя при этом высокий уровень академического образования . В результате, они могут найти его трудно настроить на то, что школа и общество ожидает от них, а также то, что их работодатели ожидают от них выполнять на рабочем месте.
Другая причина, почему я не одобряю, подростки работают неполный рабочий день в том, что рабочее время учебы лишит их время сна и сделает вред для их здоровья. Подростки находятся в процессе создания своего тела. Им нужно время, чтобы делать упражнения и заниматься другими видами деятельности, и они также должны много отдыхать. Если они работают, они могут жертвовать своим временем для сна, клубной деятельности, физических упражнений и отдыха. Иногда, подростки имеют рабочие места, которые потребляют больше силы, чем они могут себе позволить. Это будет определенно вредно для их здоровья.
Наконец, работающих неполный рабочий день и сделать дополнительные деньги, может их вредных привычек. Подростки не являются достаточно зрелыми, чтобы потратить деньги с умом. Однако с неполный рабочий день они делают деньги, которые позволяют им проводить любым они, как, например, играя в электронные игры, курить, пить и даже азартных игр.
На основании вышеизложенного, я не думаю, что это хорошая идея для подростков, чтобы работать, пока они еще студенты. По сравнению с их всей жизнью, школа - это короткий период времени. Подростки должны ценить их школьную жизнь и в полной мере использовать время. Только благодаря упорному труду в течение школьной жизни они могут найти свое рабочее место в их будущей жизни.
Но так не бывает чтобы человека интересовало только это. Что еще интересно лично мне и может считаться моей жизненной ценностью? Отталкиваясь от первой своей базовой потребности не сложно сделать следующий вывод: для достижения комфортного состояния мне необходимо выполнение условия - "моя семья счастлива".