В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составить профессиограмму "Кондитер" по плану: 1. Общественная характеристика профессий.
2. Производственная характеристика профессий.
3. Содержание и характер труда, предмет, средство и результаты труда.
4. Связи с другими специальностями, уровень механизации и автоматизации производства.
5. Необходимые, общие и специальные знания и умения.
6. Требования предъявляемые профессии к работнику (состояния его здоровья и психологические особенности человека) медицинские противопоказания.
7. Психологическая характеристика труда (его привлекательные и непривлекательные стороны).
8. Усилия труда: санитарно-гигиенически( работа в помещении, на открытом воздухе, сидя стоя), экономические(оплата труда, льготы, отпуск).
9. Сведение о возможности объединения профессии(учебное заведение).

Показать ответ
Ответ:
sergeywrest51
sergeywrest51
03.02.2021 11:06
Западная знать, ещё не испытавшая к началу iii в. всей силы сопротивления масс, наоборот, была против укрепления центральной власти, предпочитая некоторую самостоятельность.при известных условиях она готова была даже отпасть от рима и устроиться независимо.ик этим противоречиям прибавилось и ослабление связи между отдельными частями империи.за первые два века в ряде провинций развилось сельское хозяйство   создалось собственное ремесло, сделавшее их независимыми от ввоза.рост не связанных с рынком латифундий, где жило много ремесленников, обслуживавших нужды господ и колонов, также вёл к упадку торговли.всё это способствовало укреплению местных элементов. снова местные языки; оживляются местные культы, местные традиции.в галлии вместо роскошной керамики, повторявшей арретинскую, изготовляется посуда старого  кельтского  образца.в дакии родители, носившие римские имена, называют своих сыновей в честь старых дакийских правителей и ; в сирии и египте возрождается на местных языках.в восточных провинциях всё более крепнут про-персидские симпатии. низы искали в союзе с персами защиты от римского гнёта, богатые купцы — торговых выгод.комментарии в  rss срезывойны россиивеликие битвы россиивосстания писателиалександр сергеевич пушкинмихаил юрьевич лермонтовниколай васильевич гогольвиссарион григорьевич белинскийалександр николаевич островскийиван сергеевич тургеневиван александрович гончаровфедор михайлович достоевскийлев николаевич толстоймаксим горькиймихаил шолоховслучайные статьикрестьянское восстание 1893  — 1894 ггразвитие кальвинизма и образование гугенотской и католической партийбытовой жанрсоветско-американские и советско- переговорыразвитие денежной ренты. антифеодальная борьба крестьян
0,0(0 оценок)
Ответ:
BabyTaya
BabyTaya
21.04.2022 09:17

Лидерами не рождаются и не становятся, лидерство выбирают». Причем, в каждый отдельный момент времени. Настоящее лидерство начинается тогда, когда руководитель готов взять на себя стопроцентную ответственность за все, что происходит с ним и его командой.

Поэтому первое важное качество лидера — это ответственность. Поведение не-лидеров имеет характерные особенности: они жалуются, оправдываются, нападают, обвиняют. Лидеры же всегда находятся в действии, в процессе созидания.

Второе качество — адаптивность. Согласно теории эволюции, выживает не самый быстрый и сильный, а самый адаптивный. Адаптивность лидера проявляется в видеть и слышать свою команду, чувствовать тренды и гибко подстраиваться под текущую ситуацию.

Третье свойство — умение поддерживать: сотрудников, проект, компанию. Быть эмпатичным, уметь доверять и благодарить.

Четвертое — настоящие лидеры не боятся конкуренции и растить вокруг себя других лидеров из числа членов своей команды.

И, наконец, лидерство — это результативность, намеренно созданный результат. Причем тот результат, который лидеры создают, обычно больше того, о котором они первоначально заявляли.

Лидер это человек, который меняет мир к лучшему. Мир к лучшему меняют технологии. Значит такого рода человек может считаться лидером.

Лидер должен быть нравственным, глобальным, продуктивным и здоровым. Нравственность — это то, что действовать в рамках этических норм, задумываться о будущем и делать то, что ты делаешь, не во вред будущим поколениям. Глобальность — это смотреть шире границ России, возможно шире границ нашей планеты, потому что наши возможности сегодня это уже позволяют проектировать. Продуктивность — лидер и то, что он делает должно быть производящим, должно генерировать ценности. Ну и здоровым — это значит быть здоровым во всех смыслах — и психологически, и этически, и культурно, и физически.

Лидерство — это не удел одиночек. Это люди, которые должны создавать системы, и создавать устойчивые системы, собирать, формировать. Время одиночек , поэтому лидер — это всегда лидер какого-то сообщества, какой-то системы, которая собирается вокруг по принципу разделения ценностей, это устойчивая конструкция.

Качества лидера вести за собой, брать ответственность. Лидерство оно в ответственности, в визионерстве. То есть это визионер, который формирует команды, доводит до результата и ведет за собой большую устойчивую команду.

Не всем дано быть лидерами. Не все рождаются с лидерскими характеристиками. Они не боятся ошибаться, брать на себя ответственность.

Лидерство можно развивать с раннего возраста, или как минимум поддерживать. Если вы посмотрите на маленьких детей 3–4 лет, то вы увидите, что они не боятся приглашать всех в свою игру («Пойдемте со мной играть»). И дети идут за ними, а потом раз и вдруг переключаются на другую игру. И лидеров это не останавливает. Они могут сказать «а давай опять играть в мою игру, я придумал новую форму или новую игру». И это тоже форма лидерства — повести за собой людей. И у детей это есть. А потом со временем люди уже начинают бояться, стесняться, теряться. Это происходит вследствие того, что среда не всегда поддерживает развитие лидерства. И на это нужно делать большой упор в школах. Очень хорошо для развития лидерства как многокомпонентной истории развитие предпринимательства в школах. Потому что там происходит все то, что необходимо лидеру подниматься после ошибок, каких-то неудач, верить в себя, убеждать, коммуницировать, собирать команду, работать с этой командой, принимать решения, брать на себя ответственность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота