В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vileta0709
Vileta0709
18.12.2022 23:45 •  Обществознание

Составить рассказ из 7-10 предложений используя 5-7 терминов из предложенных: акция,. акционерное общество, безработица, блага, валюта, государственный бюджет, занятость, инфляция, конкуренция, кредит, банк, малое предприятие, с потребности, предложение, прибыль, прожиточный минимум, равновесная цена, разделение труда, мировая экономика, собственность, субсидия, товар, факторы производства, экономические блага

Показать ответ
Ответ:
upsbeats
upsbeats
05.05.2023 22:53
Все люди специфически в своем поведении и отношении. У каждого человека есть приятели и неприятели. Просто я бы со своей стороны рекомендовала следующее. Не стоит принимать такое отношение близко к сердцу, надо стараться избегать таких персон, которые никого не ценят во круг себя, а только пользуются по случаю. Нужно общаться с теми, кто тебя ценит, как друга. Не за твою внешность или 'понты', а за то хорошее, что в тебе есть.
Но иногда стоит подумать, прежде чем что то предпринимать, может быть дело не в них, а в тебе?
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikulovatanya
vikulovatanya
22.08.2020 16:22

Реклама на телевидении в современном мире является наиболее эффективным привлечения внимания потребителей. Существует большое количество приемов и теорий, позволяющих максимально заинтересовать зрителя рекламируемым продуктом.

Объяснение:

Особое влияние реклама оказывает на детей, так как их сознание находится на стадии развития, а мышление является достаточно примитивным.

Дети воспринимают рекламу достаточно ярко, так как маркетологи стремятся насытить ролики цветами и динамикой. Это является причиной высокого уровня интереса детей к предлагаемым продуктам и показывает некоторые особенности массовой культуры.

Во-первых, обществу свойственно желание обладать популярными вещами, так как это вызывает одобрение у окружающих людей.

Когда ребенок слышит и видит в рекламном ролике счастливых обладателей конкретного товара, у него возникает острое желание получить этот товар.

Это, помимо удовлетворения собственных эмоциональных потребностей, вызывает у ребенка чувство гордости. Он ожидает получить одобрение среди своих сверстников, так как у него есть то, чего нет у них.

Это тоже особенность массовой культуры, потому что люди всегда ориентируются на мнение большинства и стремятся к получению определенного статуса путем обладания материальными ценностями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота