Составить схему, показывающую как государство регулирует курс валют и борется с инфляцией через операции ЦБ (т.е. показать, какие действия предпринимает ЦБ для повышения/понижения курса рубля, снижения количества денег в обращении). Цепочку взаимосвязей отразить пошагово. Образец схемы: Падение курса рубля - ЦБ начинает скупать рубли, продавая доллары - снижение курса доллара + сравнить виды ценных бумаг, выделив их плюсы и минусы с точки зрения вложения денег (можно в форме таблицы)
Училась в войну и после нее.
Голод, холод.
Учились 8 классов. Мальчики отдельно, девочки отдельно.
Учебники были, но мало. Тетради - дефицит, но как-то доставались и выдавались в школе.
Школа была далеко, ходили пешком по многу километров.
Запоминились в основном какие-то трофейные, присланный с фронта, канцтовары европейского производства, которые были ОЧЕНЬ большой редкостью.
Учителя были такие, что могли сразу разные предметы вести. А не профильные, как сейчас.
Могу сказать одно точно:
литературу и русский она до сих пор помнит лучше, чем я, закончившая школу 11 лет назад!! !
У них также были и конкурсы чтецов, и сочинений и рисунков.
Учителя также старались разнообразить их жизнь.