В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
55555336
55555336
24.07.2020 12:31 •  Обществознание

Составьте интеллект карту на тему "Чтобы общество было стабильным"
7 класс

Показать ответ
Ответ:
Гелакси27
Гелакси27
23.01.2020 00:11

Когда кто-то или что-то угасает, всегда печально. Будь то человек, свеча или дружба.

Замирает. Останавливается. Пропадает. Уходит в небытие. И никогда больше не появляется. Разве что в памяти людской.

Зачем горит лампада?  Чтобы освещать доброе, вечное. Она, как навигатор, указывает на путь, куда нужно идти мудрецу.

Мудрость могла зажечь огонь в сердце, мудрость преодолевала трудности, шла вперед, хоть ей ставили подножки. А теперь угасает, как угасает человек к концу жизни.

Догорает последний фитилек, мы прощаемся с мудрым человеком. Елей сжигается огнем. Мудрец уходит,  сгорая на работе, дома, и больше не возгореться его сердцу . Печально.

Но его дела, его свет долго будет светить в нашей памяти, в наших сердцах...

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya162005
Nastya162005
21.06.2022 17:44

Средства массовой информации играют большую роль в жизни каждого человека. Они «апеллируют к личности в совокупности ее социальных ролей – как к гражданину, и семьянину, представителю социума в целом и жителю конкретного района. Содержание средств массовой информации охватывает все стороны связей человека с обществом и его подсистемами, все области общественных отношений, в которые включена личность» [8].

Под средствами массовой информации принято понимать социальные институты, обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Массовая информация предназначена для численно большой, обычно географически рассредоточенной аудитории и отличается быстротой и регулярностью распространения, практически одновременностью потребления, опосредствованным, в известной степени стереотипизированным характером [6]. Передаваемая информация должна обязательно отвечать общественным интересам. Ее распространение – неотъемлемая часть массового духовного общения людей, которое возникло на определенной ступени развития человечества в дополнение к непосредственному межличностному общению.

Среди основных средств массовой информации можно выделить телевидение, радио и прессу. Интересным представляется и тот факт, что в настоящее время к средствам массовой информации стал относиться Интернет. В Интернет размещают сотни разных газет, радио и телевизионных каналов, получивших таким образом доступ к глобальной аудитории.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота