А2. Постиндустриальное общество характеризует признак 1) ведущая роль информационных технологий
A3. Направление развития общества, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, называют 3) культурной революцией
человека брать ответственность на себя характеризует его как
3) личность
А5. И чувственное, и рациональное познание 1) осуществляются в форме ощущений, восприятия и представлений
A6. Старшие подростки родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются
3) старшие подростки
A7. Полное, исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется 4) абсолютной истиной
A8. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
2) верно только Б
А9. К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность в 1) трудовой деятельности
А10. Какую задачу выполняет семья, предоставляя человеку тепло и ласку, заботу и внимание, понимание и сочувствие? 2) эмоциональную разрядку
A11. Диаграмма не предоставлена
A12. Верны ли следующие суждения о влиянии группы на человека? 3) верны оба суждения
В2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека. 1) порядочность, 2) сообразительность, 3) законопослушность, 4) трудолюбие, 5) начитанность, 6) быстрота реакций.
Во время перемены в учительской завуч подошла к одной из учительниц (Нина Ивановна) и попросила поработать дополнительно в группе продленного дня, т. к. воспитатель заболела. Нина Ивановна согласилась, сказав что не против подработать и деньги к отпуску очень нужны. На следующий день к Нине Ивановне подошла учитель класса на котором ее попросили поработать (Людмила Петровна) и заявила, что это ее класс и она сама будет вести группу продленного дня.Нина Ивановна стала объяснять, что ее просила поработать завуч, и она выйдет сама на подработку в группу. Завязался спор и обе учительницы пошли на разбор ситуации к завучу. Но завуч приняла сторону Людмилы Петровны, сказав, что раз это класс Людмилы Петровны, то пусть сама и работает.Нина Ивановна стояла в недоумении, ее это очень обидело, и ничего не объясняя, она ушла из кабинета, бросив на прощанье, что образованные люди словами не манипулируют. На следующий день учительницы не поздоровались друг с другом, возникла конфликтная ситуация.
Причины: распределение дополнительного заработка, личностные особенности одного из участников конфликта (самолюбие )Пути выхода: переговоры, выяснение потребностей, желаний
А2. Постиндустриальное общество характеризует признак
1) ведущая роль информационных технологий
A3. Направление развития общества, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, называют
3) культурной революцией
человека брать ответственность на себя характеризует его как
3) личность
А5. И чувственное, и рациональное познание
1) осуществляются в форме ощущений, восприятия и представлений
A6. Старшие подростки родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются
3) старшие подростки
A7. Полное, исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется
4) абсолютной истиной
A8. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
2) верно только Б
А9. К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность в
1) трудовой деятельности
А10. Какую задачу выполняет семья, предоставляя человеку тепло и ласку, заботу и внимание, понимание и сочувствие?
2) эмоциональную разрядку
A11. Диаграмма не предоставлена
A12. Верны ли следующие суждения о влиянии группы на человека?
3) верны оба суждения
Часть 2
В1. Запишите слово, пропущенное в схеме:
биологические экзистенциальные
социальные духовные престижные
ответ: потребности
В2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека.
1) порядочность, 2) сообразительность, 3) законопослушность, 4) трудолюбие, 5) начитанность, 6) быстрота реакций.
ответ: 2, 6
В3.
1) Наука: Б) логическая целостность Д) обоснованность
2) Искусство: А) образность В) художественный язык Г) чувственно-эмоциональное отражение мира
В4. Социальные потребности:
ответ: 2) в общении 3) в достижении статуса 5) в труде
Причины: распределение дополнительного заработка, личностные особенности одного из участников конфликта (самолюбие )Пути выхода: переговоры, выяснение потребностей, желаний