В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2. Экологическая проблема относится к числу глобальных. Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость совместных усилий государств и народов в решении глобальных проблем
3. Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, соблюдение которых может быть личным вкладом каждого человека в преодолении экологической проблемы. текст
Качество жизни человека зависит от многих факторов, в том числе от экологической ситуации. Сегодня экологическая проблема имеет первостепенное значение. Используя знания, человек веками совершенствовал технику, чтобы защитить себя от негативных сюрпризов природы, в результате этого появились опасности, связанные с экологическим и технологическим риском. Развитие науки, техники, промышленности, транспорта вызывает увеличение затрат энергии, что влечёт за собой значительные нагрузки на природу. Деятельность человечества пагубно влияет на окружающую среду и может иметь разрушительный характер. Федеральный закон РФ от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды» даёт определение экологического риска: «вероятность наступления события, имеющего неблагоприятные последствия для природной среды и вызванного негативным воздействием хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайными ситуациями природного и антропогенного характера». Выделяют три основных источника всех опасностей: природу, человеческое общество и созданную им «вторую природу» - мир техники и технологий. К последнему источнику можно добавить также мир знаний, созданный человеком. Мы определяем «опасность» как наличие и действие дестабилизирующих и деструктивных факторов (сил) по отношению к какой-либо системе принести ей ущерб, вывести ее из строя или полностью уничтожить. Характерными чертами «опасности» является вероятность события, возможность наступления его в будущем. Под источниками опасностей понимаются условия, причины и сопутствующие обстоятельства, превращающие сокрушительный потенциал опасности в реальную угрозу жизнедеятельности человека. Экологическая проблема является глобальной и угрожает жизнедеятельности человечества.

Показать ответ
Ответ:
siolvermen2005
siolvermen2005
29.08.2021 21:10
Добрые дела делать всегда приятно,ведь если бы мы чаще друг-другу то имели бы бесценных друзей,готовых прийти на в любую минуту,в любой день,в любую погоду. Конечно,мир не без добрых людей,но все равно надо быть чуточку добрее и тогда жить станет проще и даже лучше. ведь если мы будем делать только добро людям,то они будут отвечать нам взаимностью.Мои добрые поступки очень добрые. по утрам я бегаю в магазин за булочки для своей бабушки, днем я прилежно делаю уроки,после этого я мою квартиру-довожу ее до надлежащего вида-ведь жить в чистоте это всегда приятно,дышать свежестью это классно. вечером я не сразу ложусь спать,а начинаю читать интересные книги,ведь образование главный проводник по жизни. без него никуда. так проходят мои школьные дни
0,0(0 оценок)
Ответ:
Polina2050
Polina2050
16.01.2020 15:27

В современном мире необразованный человек практически бесполезен. Человек без образования не в состоянии выполнять никакую работу, кроме самой простой (например, дворника); без среднего образования нельзя работать на заводе. Без среднего образования невозможно также и высшее образование, то есть, без школ не будет и вузов, не будет специалистов высшего класса, которые выполняют самую важную для общества работу: ученых, педагогов, врачей, инженеров. Наконец, без школы не будет и воспитания, приучения к труду, и человек, не учившийся в школе, будет ленив, и вместо того, чтобы работать, будет заниматься паразитизмом или преступной деятельностью. Иными словами, ребенок, лишенный школы, вырастает в лучшем случае в бесполезного человека, а в худшем, в общественно опасного.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота