В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Hehehe225
Hehehe225
10.07.2020 05:09 •  Обществознание

Составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. конкуренция оказывает давление на производителей, побуждая их эффективно вести дела и учитывать запросы потребителей. она устраняет тех участников, которые доказали собственную неэффективность: фирмы, не предоставлять потребителям качественные товары по конкурентным ценам, терпят убытки и постепенно вытесняются из бизнеса. удачливым конкурентам приходится вести дела лучше, чем это делают фирмы-соперники. добиваться этого можно различными высоким качеством выпускаемой продукции, привлекательностью её внешнего вида, отличным сервисом, удобством расположения офиса, рекламой и ценами, — но при этом необходимо предлагать потребителям услуги, по ценности уж никак не меньшие, чем у ваших конкурентов. что удерживает «макдоналдс», «дженерал моторз» или любую другую компанию от повышения цен, продажи некачественных товаров или оказания некачественных услуг? конкуренция. если «макдоналдс» не будет в состоянии продавать сэндвичи за скромную цену и с улыбкой, люди уйдут к его конкурентам, например в «бургер кинг». конкуренция является для фирм сильным стимулом создавать продукты улучшенного качества и внедрять более дешёвые производства. предприниматели свободны в выборе новых продуктов или перспективных технологий — им нужна лишь поддержка инвесторов. в рыночной не требуется одобрения со стороны центральных плановых органов, большинства в парламенте или рыночных конкурентов. тем не менее конкуренция заставляет предпринимателей и поддерживающих их инвесторов быть расчётливыми; их идеи должны выдержать «проверку реальностью». если потребители оценят новаторскую идею так высоко, что это покроет издержки производства товара или услуги, то процветание и успех нового бизнеса обеспечены; если же нет, неминуем крах. потребители являются окончательными судьями успешности нововведений и удачливости бизнеса. в отличие от других систем, рыночная не предопределяет и не ограничивает типы фирм, которым разрешено участвовать в конкуренции.

Показать ответ
Ответ:
aekawahar
aekawahar
16.07.2019 11:50
∴⊄ непонятно : ( ∞β⊄⇆∵⊄∴⇆ ∡⊥
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота