В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составьте рассказ о человечности по плану:
-Как вы считаете, все ли поступки людей являются человечными? Почему?
-Какие примеры человечных поступков вы можете привести?

Показать ответ
Ответ:
bWn
bWn
09.11.2022 15:37
1.незыблемость прав и свобод человека.(Этот признак правового государства означает то, что все права и свободы человека в государстве должны быть не только лишь провозглашены, но и гарантированны самим государством.
Такой гарантией зачастую выступает закрепление прав и свобод человека в высших нормативно-правовых актах – конституциях. Реальное обеспечение прав человека достигается за счет создания специального механизма их всесторонней защиты, а также наличие административной, гражданской и уголовной ответственности в случае их нарушения)доказано.
2.Верховенство права.(Верховенство права – один из главных признаков правового государства. Этот принцип предусматривает то, что ни один орган государственной власти, должностное лицо, коллектив, организации и гражданин не имеют права не соблюдать законы и не подчинятся им.
Также принцип верховенства права предусматривает, что государство не имеет права издавать нормативно-правовые акты, которые противоречат естественному праву. Закон имеет высшую юридическую силу)доказано.
3.Разделение властей.(Принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную является основным принципом организации государственной власти)доказано.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Никита11111114957558
Никита11111114957558
11.08.2020 10:04
Происходящие в Российской Федерации процессы общественно-политических и социально-экономических преобразований вынудили ряд важных, качественно новых задач по созданию суверенного, экономически развитого, цивилизованного, демократического государства, обеспечивающего на деле конституционные свободы, права и обязанности его граждан с полной гарантией их правовой и социальной защищенности. Успешное решение этих задач требует глубокого осмысления гражданами РФ всего происходящего, выработки активной жизненной позиции и повсеместного вовлечения их в полноценную практическую деятельность в интересах общества и государства. Это предполагает необходимость формирования у граждан и, прежде всего у подрастающего поколения, за которым будущее страны, высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых важное значение имеет патриотизм, гражданский и воинский долг, ответственность за судьбу Отечества и готовность к его защите. Действительно, в век гласности и демократии каждый человек в праве выбирать быть ли ему патриотом, то есть активным участником общественной жизни или сторонним наблюдателем, человеком у которого болит душа за судьбу Отечества или равнодушным к ней. Несомненно одно – без патриотов не было бы России, кому бы она была нужна? Поэтому я в своей работе хотела бы выяснить насколько проблема патриотизма актуальна для молодого поколения россиян, и в праве ли мы считать патриотами тех наших современников, которые примкнули к скинхедам и неонационалистам, также «переживающих» за судьбу Отечества, но по-своему решающих русскую национальную идею. Можно ли воспитать, развить в человеке патриотические чувства? И нужно ли? В последние годы эти вопросы не воспринимались как риторические; они стали предметом самых горячих дискуссий. К сожалению, само понятие «патриотизм» (как и «демократия») в последнее время стало разменной монетой в политической борьбе, отчего и впитало в себя «ароматы» популизма, демагогических спекуляций, уличного радикализма, появлению таких лжепатриотических течений как шовинизм, фашизм. В концепции патриотического воспитания граждан РФ, предложенной федеральным агентством по образованию, сказано: «Патриотизм является нравственной основой жизне государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизирующего .

Я провела исследование на тему: Что для Вас значит быть патриотом? Согласно ее данным учащихся выдели такие качества патриота как: 98 % - любовь к родине; 67 % - героизм; 45 % воспитанность; 36 % терпимость; 33% независимость; 25 % нравственность; 21% ум и лишь 3% великодушие. А пытаясь определить понятие патриот наиболее часто встречающимся было:Патриот – это человек, любящий свою родину, готовый отдать за нее свою жизнь, уважающий ее и преданный ей. Таким образом, настоящего представления о патриотизме как таковом у подростков не сложилось. Возможно поэтому на мой вопрос о том, кого вы считаете патриотом большинство опрашиваемых (в опросе участвовало 67 учащихся в возрасте 15 – 17 лет) назвали исторических личностей: 13,4 % Сусанина, ПетраI, 7,5 % маршала Жукова; 4,5 % Пушкин, Кутузова, Гагарина; 3 % Суворова, Есенина и А.Македонского; на вопрос о том кого из современников могли бы назвать патриотами перечислили: 13,4 % Путина, Жириновского, 3 % - Бодрова; Но большинство не указали, что патриотами являются солдаты и офицеры российской армии, защищающие не только честь страны, но главное жизни людей – наши жизни. Это как-то не сочетается с действующей ситуацией, известно, что в современной России говоря о солдатах прежде всего думают о них, ни как о патриотах, а как о неудачниках не сумевших уклониться от призыва в армию. В тяжелейшем положении оказались Вооруженные силы Российской Федерации, испытывающие острый дефицит в молодом поколении. Армия и флот практически лишились возможности удовлетворять самые насущные потребности в призывном контингенте, как в количественном, так и в качественном отношении. Об этом свидетельствуют последних призывов на военную службу, но патриотизм не начинается и не заканчивается на службе в армии. Патриотом можно быть и не служа в армии, ведь чувство патриотизма это:Чувство патриотизма – это чувство причастности ко всему в культуре и цивилизации своей страны, радость за то, что несет возможность жить и развиваться любому человеку своей и не мешает жить людям иных стран, и сожаление, боль, стремление преодолеть то, что. Так или иначе, мешало и мешает своим и чужим.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота