Государственная власть в России осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную (ст. 10 Конституции РФ). Соответственно выделяются органы государственной власти — законодательные, исполнительные, судебные, которые самостоятельны в своей повседневной деятельности. Органы законодательной власти — это представительные и законодательные учреждения, образуемые путем выборов. Главная их задача — правотворчество, но помимо этого они выполняют и другие фунции, например, контролируют деятельность исполнительной власти. Органы исполнительной власти — это, как правило, назначаемые органы. Главная задача исполнительных органов власти выполнять положения Конституции, федеральных законов, иных нормативных актов. Органы исполнительной власти действуют на основе сочетания единоначалия с коллегиальностью. Органы судебной власти осуществляют правосудие. Деятельность судов направлена на укрепление законности и правопорядка, предупреждение преступлений и иных правонарушений, имеет задачей охрану от всяких посягательств на закрепленные в Конституции основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, другие демократические институты. Суды независимы и подчиняются только закону. Разбирательство дел в судах открытое, судопроизводство осуществляется на основе состязательности сторон, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, с участием присяжных заседателей.
Сегодня параметры работы сильно изменяются. Теперь работа необязательно проходит в офисе, а весь офис помещается в 13дюймовом компьютере. В связи с этим и к работникам требования также изменились. Сегодня нужно обладать следующими качествами:
• Жить по правилу 200%.
Современные работники на 100% ответственны за свое поведение и на 100% ответственны за окружающих. Для них это больше, чем работа - это то, что делает их частью чего-то особенного. Они требуют, чтобы все вокруг выступали на своем уровне.
• Необходимо овладевать основами.
Дать на супер технической ставке нужно обладать гуманитарными качествами, например, нужны коммуникативные навыки, обладание хорошей речью, и так далее.
• Всегда обучаются новым вещам.
Всегда требовать делать что-то новое, пробовать что-то новое, делать разные вещи – значит сохранять то, что работает, и развиваться быстро. Чтобы какое-то дело надолго оставалось на рынке, работники этого бизнеса постоянно должны обучаться новым вещам, узнать что-то новое и тогда они будут конкурето
• Быть волонтером.
Странно, но часто от современных работников требуется опыт волонтерства. Наверное, это возвращает человека к сообществу, которое поддерживает его. Это говорит о гуманизме работника и о том, что он на многое готов.
• Иметь план для успеха.
На собеседованиях часто спрашивают кем работники видят себя через год или через 5 лет. Для современных работников актуально знать чего они хотят на самом деле, иметь цель, стратегию и тактику достижения этих целей.
Сегодня параметры работы сильно изменяются. Теперь работа необязательно проходит в офисе, а весь офис помещается в 13дюймовом компьютере. В связи с этим и к работникам требования также изменились. Сегодня нужно обладать следующими качествами:
• Жить по правилу 200%.
Современные работники на 100% ответственны за свое поведение и на 100% ответственны за окружающих. Для них это больше, чем работа - это то, что делает их частью чего-то особенного. Они требуют, чтобы все вокруг выступали на своем уровне.
• Необходимо овладевать основами.
Дать на супер технической ставке нужно обладать гуманитарными качествами, например, нужны коммуникативные навыки, обладание хорошей речью, и так далее.
• Всегда обучаются новым вещам.
Всегда требовать делать что-то новое, пробовать что-то новое, делать разные вещи – значит сохранять то, что работает, и развиваться быстро. Чтобы какое-то дело надолго оставалось на рынке, работники этого бизнеса постоянно должны обучаться новым вещам, узнать что-то новое и тогда они будут конкурето
• Быть волонтером.
Странно, но часто от современных работников требуется опыт волонтерства. Наверное, это возвращает человека к сообществу, которое поддерживает его. Это говорит о гуманизме работника и о том, что он на многое готов.
• Иметь план для успеха.
На собеседованиях часто спрашивают кем работники видят себя через год или через 5 лет. Для современных работников актуально знать чего они хотят на самом деле, иметь цель, стратегию и тактику достижения этих целей.