В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AsakaKo
AsakaKo
19.12.2022 22:46 •  Обществознание

Составьте свой бизнес по этому плану, логотип делать не надо


Составьте свой бизнес по этому плану, логотип делать не надо

Показать ответ
Ответ:
Бодичка539
Бодичка539
11.01.2021 04:57
Живя, общаясь и работая, мы невольно сталкиваемся с людьми,которые что-либо производят, изобретают, изготавливают и тд.И каждый раз в лице потребителей или познавателей , мы находимся в поиске лучшего варианта,но почему?Да потому что,мы хотим вкусить лучшие плоды творений, которые нам предоставить лишь настоящий профессионал.Понятие профессионализма к сожалению не является обсалютным,лишь потому что уровень ценителей очень разнообразный.Одни в простом ремесленнике видят мастера,а другие в мастере ремесленника,но для того,чтобы подобные субъективные точки зрения не вносили диссонанс ,общество установило объективные каноны профессионализма в лице общепризнанных профессионалов и мастеров.Так например , если углубиться в область искусства,мы видим множество поэтов,художников,кинорежисеров,которые пытаются подражать уже признанным идеалам и лишь немногое число заявить и поставить свой стиль индивидуально.Такая закономерность распространена во многих отрослях,включая управленческий аппарат.И тогда так называемые индивидуалисты-профессионалы вынуждены идти можно сказать на пролом для достижения желаемого.Поэтому настоящий профессионал должен обладать в первую очередь огромной силой воли,чувством собственного достоинства и конечно иметь за плечами багаж знаний и возможностей , которые сами за него скажут!
0,0(0 оценок)
Ответ:
dfrt2
dfrt2
24.07.2020 05:16

Думаю, что можно.  Полезность продукта - это очень важно, она всегда определяется в сфере обмена. Например, производитель поставлял модные в поза году джинсы, которые пользовались бешенным спросом и стоили достаточно дорого. И покупатель, и продавец были довольны сделкой. Сегодня эти джинсы вышли из моды, спрос на них упал. Соответственно, чтобы окупить произведенные затраты, умный продавец, должен снизить цену до себестоимости или разработать новую модель. Глупый продавец будет с высоко поднятой головой продолжать отшивать джинсы себе в убыток.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота