В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2ewgv423t
2ewgv423t
11.04.2022 17:16 •  Обществознание

Совокупность больших социальных групп, составляющих общество, называют 1) социальными отношениями 2) социальной структурой 3) социальной нормой 4) социальной мобильностью 2. какая социальная группа выделена по демографическому признаку? 1) наёмные работники 2) молодёжь 3) преподаватели 4) петербуржцы 3. малым социальным группам относятся 1) учителя, работающие в одном городе 2) члены национальной ассоциации экологов 3) малые народы крайнего севера 4) футбольная команда 4. социальная роль, которую исполнять и подросток, и взрослый, - 1) ученик средней школы 2) покупатель в магазине 3) заёмщик в банке 4) водитель автобуса 5. верны ли следующие суждения о социальном статусе? а. повысить свой социальный статус человек может, изменив свое семейное положение. б. социальный статус отражает положение человека в обществе. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6. верны ли следующие суждения о социальной мобильности? а. горизонтальной мобильностью называют перемещения индивидов и социальных групп без изменения их социального статуса. б. одним из видов вертикальной мобильности является повышение по службе. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 7. какой статус относится к достигаемому статусу? а) депутат б) в) принц г) девочка 8. верны ли следующие суждения о социальном статусе личности? а. социальный статус личности предполагает наличие у нее определенных прав и обязанностей. б. образование является характеристикой достигаемого статуса. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 9. установите соответствие между социальными общностями и критериями их выделения: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца социальные общности а) башкиры б) петербуржцы в) удмурты г) мусульмане д) буддисты критерии 1) этносоциальный (народ) 2) религиозный 3) территориальный 10. что из перечисленного можно считать проявлением отклоняющегося поведения? 1) общение в социальной сети 2) совершение преступления 3) издание сборника стихов 4) работу по трудовому договору 11. бабушка учит внука: «когда сидишь за обеденным столом, не клади локти на стол, держи спину ровно, ешь тихо». бабушка сообщает внуку 1) нормы морали 2) народную мудрость 3) правила этикета 4) традиции и обычаи 12. верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. социальный конфликт может прогрессу общества. б. социальные конфликты могут продолжаться . 1) верно только а 2) верны оба суждения 3) верно только б 4) оба суждения неверны 13. верны ли следующие суждения о межнациональных конфликтах? а. межнациональные конфликты могут возникать на бытовом уровне. б. российское законодательство предусматривает ответственность за разжигание межнациональной розни. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 14. верны ли следующие суждения о социальном неравенстве? а. социальное неравенство возникло с переходом общества в индустриальную стадию развития. б. социальное неравенство выражается в неодинаковом доступе социальных групп к дефицитным ресурсам общества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 15. запишите слово, пропущенное в схеме hello_html_33d59660.png 16. коля живёт с родителями и сестрой. он учится в 8 классе. сравните две малые группы: семью и школьный класс. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) общий быт 2) личные контакты членов группы 3) наличие особых норм поведения 4) отношения родства 17. выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. запишите это слово (словосочетание). социальная группа, первичная группа, неформальная группа, этническая общность, общественный класс.

Показать ответ
Ответ:
nnursejt
nnursejt
02.10.2022 02:41
Вообще со временем у каждого человека происходит переоценка ценностей, меняется наше понимание об окружающей нас действительности. так, например, происходит и в 40 лет, т.е. человек в этом возрасте начинает переосмысливать свою жизнь, возможно, что начинает обращать внимание на то, на что не обратил бы в молодости, также происходит и переоценка ценностей жизни в целом и в таком возрасте люди обычно расставляют приоритеты в том плане, какие ценности действительно имеют значение для них, какие нет. и переоценка ценности может затрагивать как личную жизнь, так и профессиональную и в таком возрасте безусловно основными ценностями как я считаю, одновременно, его достижениями будут являться: любовь, которая с наоборот только крепнет; творчество, работа, разнообразная жизнь, когда человек в 40 лет способен совершить то, на что ему не хватало смелости в молодости. важным достижением также будет и поддержание отношений между всеми членами семьи, своими детьми, а возможно уже  даже и внуками, итак  основные достижения это его семья,дети жена.его работа,карьерный рост и всё чего он добился.это то чего он достиг в жизни
0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha11751
sasha11751
28.09.2020 19:38
Челябинская область располагает богатыми и разнообразными природными ресурсами, в том числе и рядом уникальных месторождений: одним из крупнейших в мире саткинским месторождением магнезитов, крупнейшим в европе коелгинским месторождением белых мраморов, единственным в россии журавлиноложским месторождением каолиновых глин, используемых для производства тонкой керамики, фарфора, фаянса, бумаги. минеральные ресурсы в более чем трёхстах месторождениях полезных ископаемых, наибольшее промышленное значение из которых имеют месторождения железных и медно-цинковых руд, золота, кварца, титано-магнетитовых руд, марганца и хрома, каолина, барита, фосфоритов, глауконита. челябинская область является монополистом в россии по добыче и переработке графита (95% общероссийского объёма), магнезита (95%), талька (70%), металлургического доломита (71%). область обладает практически неограниченными запасами строительного и облицовочного камня с широкой цветовой гаммой - гранита, мрамора (в том числе и не уступающего по качеству знаменитому каррарскому). живописны горные реки нашего края. начинаясь на склонах гор, они глубоко врезаются в межгорные долины или прорезают хребты. скалистые берега, быстрое течение, каменистые русла и прозрачная вода привлекают весной и летом множество туристов. считают челябинскую область озерным краем. ее украшают более трех тысяч озер. наиболее глубокие озера – увильды, иртяш, тургояк, чебаркуль, зюраткуль и большой кисегач. их глубины достигают 30-40 м. наименьшие глубины - 70 см. такие озера минерализованы (степная зона). на территории области водится более 60 видов млекопитающих и 232 вида птиц. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота