Современная экономика основана на частной собственности, свободе сделок и самостоятельности производителей. Предприниматель в такой экономике может руководствоваться только собственной выгодой. Однако здесь мы видим интересную особенность: рыночные цены могут подчинять деятельность предпринимателя интересам общества и государства. То есть он, ведомый только собственной выгодой, направляется невидимой рукой рынка к целям, которые изначально не входили в его планы, а именно экономическое процветание общества. В современной рыночной экономике все важнейшие решения принимает сам производитель, именно он решает, что и как ему производить. Но он принимает эти решения не наобум. Бизнесмен руководствуется ценами, которые установились на какой-либо товар. Именно цена указывает, что и как производить. Если потребитель готов покупать товары по цене, которая установилась как минимум на одном уровне с затратами на производство этого же товара, то предприниматель будет его производить.
Большое влияние на производителя оказывает конкуренция. Она уничтожает тех, кто не готов при к меняющимся условиям. Выживает на рынке тот, кто минимизирует затраты, эффективно организовав производство. Уменьшение затрат приведёт к более высокой прибыли, а значит, предприниматель будет развивать своё производство быстрее, а при необходимости сможет сделать цену более низкой, чем у конкурента. А покупатель, который стремится тратить деньги экономно, обеспечит процветание одного производителя и ускорит упадок другого. Именно поэтому значение издержек так велико.
Составь план текста. Для этого выдели основные смысловые фрагменты и озаглавь их.
Приведи примеры, когда прибыль, полученная предпринимателем, благоприятно влияет на: а) потребителя; б) государство; в) общество.
Как ты думаешь, что имеется в виду под невидимой рукой рыночных цен, о которой говорится в тексте?
1.Картографические условные знаки – система символических графических обозначений, применяемая для изображения на картах различных объектов и явлений, их качественных и количественных характеристик. Условные знаки иногда также называют «легенда карты».
2.Аэрофотосъемка местности проводится для того, чтобы получить цветные или монохромные изображения различных зданий, земельных участков и других объектов. Это может быть топографическая или плановая аэрофотосъемка.
3.Географи́ческая ка́рта — это построенное в картографической проекции, уменьшенное, обобщённое изображение поверхности Земли, другого небесного тела или внеземного пространства, показывающее расположенные на ней объекты или явления в определённой системе условных знаков Картография. Термины и определения].
4. ?
5.?
6. Пояснительные условные знаки дают дополнительные характеристики объектов местности: собственные названия объектов, их назначение, количественные и качественные характеристики.
7.Линейные условные знаки выглядят как линии различного графического начертания и цветов. При этом длина линии в масштабе соответствует протяжённости объекта на местности, а ширина линии является величиной условной, достаточной лишь для удобного рассмотрения невооружённым глазом.
8. Отличие плана от карты: на плане изображаются небольшие участки земной поверхности, на картах же изображены гораздо большие территории и в более мелком масштабе. На план наносятся все объекты и детали местности в заданном масштабе.
9.?
Объяснение:
ответила на те что знаю !!
Не забудь нажать на и отметиь лучший ответ
ответ: Развитие индивидуальности продолжается всю жизнь. В управлении надо помнить, что люди по-разному при к жизненным условиям. В индивидуальности выделяются базовые и программирующие свойства. Рассмотрим вкратце основные компоненты, характеризующие психологический портрет личности.
Определение психологического портрета личности является одним из самых сложных и важных вопросов, решение которого позволит повысить успешность управления персоналом. Приведем некоторые положения, определяющие психологический портрет личности, исходя из основной идеи психологии управления: плохо относиться к человеку — невыгодно.
В управлении людьми надо помнить, что люди по-разному при к жизненным условиям. По адаптироваться можно выделить три типа людей:
С ориентацией на текущий момент и легкой при к обстановке.
С ориентацией на действовать в рамках жесткой структуры с четкими разрешениями и запретами, правами и обязанностями.
С ориентацией на будущее, неадекватным ситуации поведением, плохо при к иерархической структуре.
Первый тип людей лучше работает при принятии решений, второй — при их реализации в рамках имеющихся структур, третий — в качестве генераторов идей.
Каждому руководителю важно уметь вскрывать свои внутренние психологические резервы. Для этого нужно научиться познавать себя и других людей, выявлять темперамент, характер, направленность личности, отношение к деятельности и жизни, к целям и жизненным ситуациям, ожидаемое эмоциональное поведение в напряженных ситуациях и межличностных отношениях, деловые качества.
В индивидуальности выделяются базовые и программирующие свойства. К базовым относятся темперамент, характер человека. Именно через базовые свойства раскрываются динамические характеристики психики (эмоциональность, темп реакций, активность, пластичность, чувствительность) и формируется определенный стиль поведения и деятельности личности. Базовые свойства — сплав врожденных и приобретенных в процессе воспитания и социализации черт личности.
Главной движущей силой развития индивидуальности являются ее программирующие свойства — направленность, интеллект и самосознание. Индивидуальность обладает собственным внутренним психическим миром, самосознанием и саморегуляцией поведения, складывающимися и действующими как организаторы поведения «Я».
На основе оценки свойств личности можно составить ее психологический портрет, включающий следующие компоненты:
темперамент;
характер;
направленность;
интеллектуальность;
эмоциональность;
волевые качества;
умение общаться;
самооценка;
уровень самоконтроля;
к групповому взаимодействию.
Объяснение: Развитие индивидуальности продолжается всю жизнь. С возрастом меняется лишь позиция человека — из объекта воспитания в семье, школе, вузе он превращается в субъект воспитания и должен активно заниматься самовоспитанием. Рассмотрим вкратце основные компоненты, характеризующие психологический портрет личности.