Начнем с того, что глобальные проблемы – те проблемы, которые касаются каждого человека в каждом обществе без исключения. Это социально-природные проблемы, которые опасны для всех.
На данный момент в мире существуют следующие глобальные проблемы:
- высокое социальное неравенство между богатыми и бедными
- проблема «север-юг» - север продолжает богатеть, а юг – беднеть
- глобальное потепление
- образование озоновых дыр
- кислотные дожди
- парниковый эффект
- загрязнение окружающей среды (катастрофическое)
- вымирание животных, растений
- динамичный рост безработицы
- исчерпание ресурсов (чистой воды, нефти, газа)
- угроза термоядерной войны
И так далее от астероидной опасности и демографического развития до развитие СПИДа и онкозаболеваний.
Как эти проблемы можно решить? Возьмем три глобальные проблемы: «север-юг», угроза термоядерной войны, загрязнение окружающей среды.
Проблему «север-юг», можно решить, либерализацией экономики «южных» стран и направленностью на макроэкономику, или пересмотреть миропорядок «север-юг» и сделать его в пользу юга, реформировать систему международных отношений так, чтобы стабилизировать экономики южных стран.
Проблему термоядерной войны можно решить полным разоружением и запретом на владение ядерным оружием.
Проблему загрязнения окружающей среды можно решить запретом использования пластика, переработкой мусора и очищением экосистемы, прибрежных и отдельных морских участков, а также запрет на уничтожение лесов и рас городов.
Начнем с того, что глобальные проблемы – те проблемы, которые касаются каждого человека в каждом обществе без исключения. Это социально-природные проблемы, которые опасны для всех.
На данный момент в мире существуют следующие глобальные проблемы:
- высокое социальное неравенство между богатыми и бедными
- проблема «север-юг» - север продолжает богатеть, а юг – беднеть
- глобальное потепление
- образование озоновых дыр
- кислотные дожди
- парниковый эффект
- загрязнение окружающей среды (катастрофическое)
- вымирание животных, растений
- динамичный рост безработицы
- исчерпание ресурсов (чистой воды, нефти, газа)
- угроза термоядерной войны
И так далее от астероидной опасности и демографического развития до развитие СПИДа и онкозаболеваний.
Как эти проблемы можно решить? Возьмем три глобальные проблемы: «север-юг», угроза термоядерной войны, загрязнение окружающей среды.
Проблему «север-юг», можно решить, либерализацией экономики «южных» стран и направленностью на макроэкономику, или пересмотреть миропорядок «север-юг» и сделать его в пользу юга, реформировать систему международных отношений так, чтобы стабилизировать экономики южных стран.
Проблему термоядерной войны можно решить полным разоружением и запретом на владение ядерным оружием.
Проблему загрязнения окружающей среды можно решить запретом использования пластика, переработкой мусора и очищением экосистемы, прибрежных и отдельных морских участков, а также запрет на уничтожение лесов и рас городов.
Объяснение:
Учитель - сложный, умственный, оплачиваемый, ручной,творческий, индивидуальный.
Художник - сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Домашняя хозяйка - простой, физический, безвозмездный, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальный
Дворник - простой, физический, оплачиваемый, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальны
программист -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, индивидуальный.
космонавт -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный
продавец -сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, индивидуальный.
полицейский -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный