Спо обществознанию: . для создания эффективной системы мотивации руководству предприятия необходимо представлять, какие мотивы движут каждым сотрудником компании. для одного человека та зарплата, которую он получает, является практически единственным стимулом к хорошей работе, а это означает, что для повышения эффективности его труда необходимо сделать так, чтобы его зарплата была напрямую связана с количеством и качеством произведенной им продукции. для другого работника, помимо заработной платы, большое значение имеет получение удовлетворения от сделанной работы. для третьего важнейшим является возможность продвижения по службе, для четвертого — социальные гарантии, предоставляемые фирмой своим служащим и т.д. для того чтобы заработная плата выполняла свою мотивирующую роль, она должна учитывать особенности труда каждого конкретного работника. если фирма заинтересована в увеличении объема продукции и это увеличение реально зависит от работника, необходимо так организовать оплату его труда, чтобы он был заинтересован сделать как можно больше. такая система оплаты труда называется сдельной: чем больший объем работы выполнен, тем выше заработная плата. если работу нельзя определить количеством сделанного или фирма не заинтересована в увеличении количества, то заработную плату ставят в зависимость от отработанного времени. такая система оплаты труда называется повременной. помимо заработной платы, многие фирмы пытаются заинтересовать своих сотрудников в конечных результатах деятельности компании через систему премирования. еще один аспект дополнительной мотивации — проявление компанией заботы о своих сотрудниках. многие фирмы оплачивают персоналу проезд к месту работы, предоставляют бесплатные обеды, оплачивают отдых, обеспечивают дополнительным медицинским обслуживанием. все это повышает преданность работников своей компании. большое значение в системе мотивации имеет возможность повышения образовательного уровня сотрудников. (по материалам энциклопедии для школьников) с1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. с2. какие мотивы, по мнению авторов текста, движут сотрудниками компании в их трудовой деятельности? с3. какие три дополнительной мотивации работников указаны в тексте?
Только, в таких рассуждениях всегда таится манипуляция. И важно, чтобы Вы на это обращали внимание. Есть УЧЁНЫЕ, которые говорят только аргументированно и всегда готовы к дискуссии конструктивной, они точно знают, о чем говорят. А есть, просто какие-то "общественные деятели" к которым частенько причисляют журналистови поэтов.
Вот гражданин Евтушенко (я не берусб оценивать его художественные заслуги, вопрос об обществознании, а не по лит-ре), он что имеет ввиду?
Народ— кто сам себе не врёт. --- где? и Когда и КАК? народ может себе врать? В чем это конкретно выражается?
Народ— кто враг духовной лени. --- что такое духовная лень?
Лишь тот, кто мыслит, — тот народ, есть такой народ, который не мыслит? хотелось бы пример услышать\увидеть.
Все остальные— население население-это нечто плохое? почему гражданин Евтушенко так пишет.
Хотелось бы в завершении отметить, что гражданин Евтушенко берется рассуждать о народах, при этом сам он был исключен из школы - учился так плохо, что его выгнали (из обычной средней школы), затем он каким-то чудесным образом (хотелось бы узнать как) попал в ВУЗ, откуда ТОЖЕ был исключен. То есть этот человек не получил никакого образования. И при этом берется объяснять кто народ и каким он должен быть.
Я не могу видеть это как негативный фрагмент времени, потому что есть движение с определенными идеями, и они заявляют о себе.