Сравните два вида юридической ответственности: административную и гражданско-правовую. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
следует за совершение заключение правонарушителя под арест
принцип возмещения ущерба
лишение правонарушителя определённых благ
ПРОТИВ:
1. Все-таки большинство ребят в этом возрасте еще просто недостаточно самостоятельны во многих отношениях, в том числе и в политическом выборе. Ими просто будут манипулировать, убеждая голосовать за того или иного кандидата (Это происходит и со взрослыми, что уж говорить о детях) .
2. Да им это и не интересно будет. В таком возрасте у человека совсем другие интересы, чем политика государства. Если и будут голосовать, то по большей части формально.
3. В цивилизованных странах, имеющих давние традиции демократической системы, имеются серьезные ограничения по возрасту. Надо учитывать их опыт!
ЗА (очень трудно что-нибудь придумать, разве что так)
Подростки от 14 лет - довольно большая по количеству социальная группа. Их общественные интересы тоже надо учитывать. Если они получат право голосовать, то кандидаты в депутаты обратятся к ним лицом, будут налаживать контакты, интересоваться их жизнью. интересами, желаниями. А это все положительные моменты.
Объяснение:
Как автор описывает роль человека и производстве в XXI в.?
«Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина».
Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку?
«А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина».
Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста?
Да, потому что "ум человека [в этот период] наиболее восприимчив».
23Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодежи?
«Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные также чему-то научить, развить в нас какие-то , которые понадобятся в жизни».
Например, компьютерные игры развивают координацию, воображение и быструю реакцию. Также общеизвестно, что в компьютерных играх, предполагающих онлайн-коммуникацию, практикуются иностранные языки.Решение головоломок тренирует логику, память и общую сообразительность человека.24Аргумент 1: Перестанешь учиться - не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются.
Аргумент 2: Благодаря тому, что люди учатся непрерывно, они непрерывно могут делать исследования, открытия, достижения, которые соответствуют новому времени, а не использовать устаревшие знания, не имеющие ничего общего с реальностью.