В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сравните труд высокой и низкой квалификации. На конкретных примерах исследуйте их сходства и различия. Назовите признаки качества труда.

Показать ответ
Ответ:
LilyBlackk
LilyBlackk
08.07.2022 11:05
Конфуций считал, что стать не просто умным, но и мудрым можно тремя путями : изучением жизни, извлечением уроков и совершением рациональныъ поступков.
 Припомните, когда  Вы впервые удивились, когда увидели первую картину или попробовали , например, апельсин. В этот момент Вы  пополнили свой жизненный багаж новыми знаниями. и потянулись к тем, кто ведает и знает то же, что и Вы.
 Человек, умеющий задавать вопросы, развивается и приобретает опыт. Он передает его и сам поднимается на ступеньку выше. Стоит это делать созерцая, потому что только в тишине рождаются умные мысли. Да и неглупый человек не должен доказывать, что он не осел.
 Стоит научиться слушать и слышать И тогда Ваша правота оценится.
 У наставников тоже поучиться не грех. Ими могут быть те, кто в той или иной ситуации выигрывает по сравнению с Вами.  Молчаливым другом может быть и книга.
 Примите как совет : делитесь мыслями с людьми, достойными Вас, выбирайте свое окружение сами. Умейте подавать себя и признавайтесь  в своих ошибках, если неправы. Не делайте сложной свою жизнь и отпускайте ситуацию. Тогда И только тогда Мысль Ваша и Ваша деятельность потечет в нужном направлении.
 Итак, мудрость мы получаем несколькими путями . Во - первых, путем размышления ( достойный и благородный путь). Во - вторых, путем подражания (  начальный, легкий, доступный). В - третьих, путем набивания шишек и личного опыта  ( самый тяжелый и почетный ).
0,0(0 оценок)
Ответ:
123gordeev
123gordeev
13.06.2022 11:05

«Познаваем ли мир?» - традиционный вопрос гносеологии, не должен вводить в заблуждение, будто существовали философы, считавшие, что мир не познаваем вообще. Как правило, дилемме «Мир познаваем – мир непознаваем» не уделяется много внимания в философских учениях, а если и уделяется, то в особом специфическом смысле.Традиционная трактовка этого вопроса сводится к исследованию проблемы, которая может быть сформулирована так: В состоянии ли наше мышление познавать действительный мир? Как соотносятся наши мысли об окружающем мире к самому миру? Можем ли мы в наших представлениях сформировать истинное представление о реальности? Каков должен быть метод осознания такого представления? Иными словами, вопрос заключается в том, можно ли достоверно познать предметы, придти к верному пониманию их сущности, и проявлений сущности.

Все, что мы можем воспринимать во внешнем мире – это содержания нашего собственного сознания. У нас нет доступа к вещам помимо наших субъективных идей, а стало быть, и действительности, независимой от нашего сознания попросту не существует.Божественное бытие, предшествующее индивидуальному сознанию, Беркли все же вынужден признать, иначе картина мира примет устрашающий эгоцентрический характер: все, что есть в бытии, есть только комплекс индивидуальных ощущений, включая жизнь других людей.Таким образом, решение проблемы в свете этой теории представляется туманным. Проблема познания окружающего мира станет тождественной проблеме самопознания, самоанализа. Познавать себя, постоянно расширяя область и качество своего сознания, означает расширять область знаний и всего сущего как тождественного осознанному понятию.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота