В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Статья 1301. местное в российской федерации решение населением вопросов местного значения, владение,пользование и распоряжение муниципальной собственностью.2. местное осуществляется гражданами путём референдума,выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органыместного .статья 13 11. местное осуществляется в городских, сельских поселениях ина других территориях с учётом и иных местных традиций. структураорганов местного определяется населением самостоятельно.2. изменение границ территорий, в которых осуществляется местное, допускается с учётом мнения населения .статья 1321‹ органы местного самостоятельно , формируют, и исполняют местный бюджет,устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественногопорядка, а также решают иные вопросы местного значения.2. органы местного могут наделяться законом полномочиями с передачей необходимых для их и финансовых средств. реализация переданных полномочийподконтрольна государству.статья 133местное в российской федерации гарантируется правом насудебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших врезультате решений, принятых органами государственной власти, запретом наограничение прав местного , установленных конституциейроссийской федерации и федеральными законами.(из главы 8 конституции российскойфедерации)39. озаглавьте текст и составьте его план. для этого дайте название каждой статье.40. какие существуют формы осуществления местного ? любые две формы.​

Показать ответ
Ответ:
kategusha
kategusha
15.04.2020 20:21

Актуальность исследования. Основу педагогического мировозрения А.С. Макаренко составляют три главных понятия - "труд", "педагогический взрыв" и "перспективные линии". Насколько случайно они возникли в философии образования первой половины двадцатого века, представителем которой и был выдающийся советский педагог? И что делает его идеи популярными в современном образовании? Автор представляет взгляд на наследие обращаясь к работам Гегеля и философов новейшего времени Италии.

А.С. Макаренко отрабатывал свою основополагающую идею: работа - забота. Уже в начале деятельности в полтавской колонии он видел что "соседство такого понятия, как труд, оказывалось достаточным, чтобы быть уверенным в многих средств никакого отношения к труду не имеющих". Антон Семенович видел последствия нейтральности рабочего процесса, так как связывал его с автономностью, и с тем, что труд составляют механические действия. Или выражаясь словами воспитанников Макаренко, простое механическое выполнение работы освобождает, от каких бы то ни было нравственных обязательств.

Выделив эту проблему, педагог установил, что для того, чтобы труд имел воспитывающее и развивающее влияние, он должен входить составной частью в целостную воспитательную систему, которая была бы неразрывно связана с жизнедеятельностью коллектива. В отличие от Маркса, выдающийся педагог пишет, что труд - это не только экономическая категория, но и нравственная. Как и Гегель, он уверен, что каждый человек выполняет свою работу при условии, что все остальные члены общества поступают тем же самым образом. Труд регулирует взаимоотношения людей и, в конечном итоге обеспечивает стабильность общества, объединенного социальным договором.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Акинаййй
Акинаййй
06.04.2022 07:22
Тема: Кто стоит на страже закона. Урок по обществознанию в 7 классе. Вопросы для повторения: Назовите основные группы прав человека. Что такое закон? Почему нужно соблюдать законы? Правонарушения Преступленияпротив жизни и здоровья человека; против чести и достоинства человека; против собственности; - против прав и свобод граждан Проступкимелкое хулиганство; нарушение различных правил общественного порядка; вред чужому имуществу; - нарушение дисциплины по месту работы или учёбы. Правоохранительные органы Российской Федерации
Прокуратура
Таможня
Федеральная служба безопасности
Суды
Органы внутренних дел (милиция)
Прокуратура Надзирает за соблюдением законовПредставляет интересы государства в судебном процессе Таможня. Следит за законностью перемещений товаров через границу. Федеральная служба безопасности (ФСБ) Борется с терроризмом, шпионажем и другими преступлениями против государства Суды. Осуществляют правосудие и обеспечивают законность в обществе. Фемида повязка на глазах – символ беспристрастия; весы – символ меры и справедливости; меч – символ возмездия. Презумпция невиновности: «…обвиняемый считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке». Органы внутренних дел (милиция) Следят за общественным порядкомБорются с право- нарушениями Милиция Криминальная Задачи: - предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений; - розыск лиц, скрывающихся от правоохранительных органов. Общественной безопасности Задачи: - обеспечение личной и общественной безопасности; - охрана общественного порядка. - предупреждение и пресечение правонарушений. Подразделения криминальной милиции Уголовный розыск. Подразделение по борьбе с экономическими преступлениями. Подразделение по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Криминалистические лаборатории и др. Подразделения милиции общественной безопасности Подразделения патрульно-постовой службыДежурные частиГАИПаспортно-визовые службыУчастковые инспектораПодразделения по делам несовершеннолетних Подразделение по делам несовершеннолетних
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота