Статья 43 конституции РФ, ответить на во Что, согласно Конституции, включает в себя право на образование? 2) Объясните, почему доступность образования является важной социальной проблемой. 3) Как в Конструкции связаны права граждан на образование и их обязанности? 4) Составьте схему отражающую структуру системы образования РФ.
Как можно перевоспитать несовершеннолетнего правонарушителя? Приведите примеры из жизни,кинофильмов,художественный литературы
Перевоспитать даже не правонарушителя, а обычного ребенка очень сложно. А если дело связано с ребенком-правонарушителем, то сложность перевоспитания повышается в несколько раз.
Если вспомнить 90е и начало 00х, когда дети без должного воспитания быстро превращались в правонарушителей и криминал, то их невозможно было перевоспитать, несмотря на то, что общество не закрывало на это глаза, а старалось и исправить детей. Мало кто из тех детей вырос нормальным адекватным человеком, если вообще вырос.
Дети из неблагополучных семей и/или районов чаще всего подвержены опасности стать правонарушителями.
Все антисоциальные действия могут быть ликвидированы, если показать ребенку, что общество к нему расположено, что он добьется многого, если перестанет делать ошибки. Жестокое наказание только больше увеличит его обиду на общество, которое получит нового преступника.
В первую очередь, ребенка нужно вывезти из тех неблагоприятных условий и среды, в которых он обитает и откуда черпает пример.
Также нужно занять ребенка – это должен быть труд, какая-то деятельность, в которой ребенок может найти отдушену.
Ребенок обязательно должен получать поощрения, он должен приобщаться к общим положительным ценностям.
По-настоящему мудрый человек понимает, что ничего хорошего в войне нет. Она убивает людей и приводит к невероятному расходу денег и ресурсов. Военная техника и оружие являются расходниками – когда враг сжигает танки и сбивает самолеты, то приходится собирать новые. Когда расходуются патроны или ломается оружие, опять же, придется создавать новые.
Это обескровливает страну, наносит просто огромный вред ее экономике. Разумеется, расходуется и человеческий ресурс – вместо того, чтобы делать что-нибудь полезное и продвигать стран вперед, люди будут убивать друг друга, или собирать на заводах оружие и боевые машины. Поэтому мудрый человек понимает, что война – не выход, не разрешение проблемы. Скорее всего, когда эта война окончится, начнется другая.
Поэтому следует работать против войны, следить за тем, чтобы для войны не было поводов. Этим и озаботится мудрый человек, если он находится у государства. Вместо ого, чтобы отвечать на агрессию оружием и войной, он будет стараться разрешить конфликт мирным путем. Конечно это не всегда возможно – агрессор может быть настолько настроен на войну, что его не удастся обезвредить мирно. Но во многих случаях договорится удастся, и в этом проявится истинная мудрость правителя – если он смог разрешить войну, не сражаясь.