В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
султа65
султа65
13.08.2021 10:10 •  Обществознание

Суждения - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали." реклама не продать то, что продать невозможно." дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики." вопросы. 1) определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя. 2) используя свой жизненный опыт, несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из суждений. 3) ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т.п.? почему? 4) являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? почему? 5) некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. предположи, почему они дали именно такую оценку вас, ! я просто в больнице лежала. имейте сочувствие.

Показать ответ
Ответ:
КсюшаКотW
КсюшаКотW
03.07.2020 17:59

1.,,Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали."

2.,,Никакая реклама не продать то, что продать невозможно."

3.,,Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики."

ВОПРОСЫ.

1) Определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя.

Изначально предполагалось, что производитель особо не рекламирует товар. Реклама идет от розничных торговцев - от ритейла. Но сейчас идет тенденция (вполне обычная нормальная) на монополизацию, то да, сейчас можно говорить что в ряде случаев производитель и ритейлер уже слились в одну компанию или группу компаний. Да их цель - создать образ потребности. Цель потребителя - найти то, что ему нужно по-настоящему. Однако, вряд-ли реклама ему даст это, реклама никак не ограничена в справедливости предоставляемой информации. в Рекалме можно говорить всё, что угодно.

2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из приведённых суждений.

1 - качество автомобилей тайота за последние 20 лет резко упало, потому как в 90е автомобили были настолько качественные, что ездят до сих пор. Качество сознательно снизили с целью увеличени продаж автомобилей, которые не нужны, если бы они не ломались.

2- зубная щётка, которая почему-то чистит ещё лучше предыдущей и это уже 25й раз подряд



3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т.п.? Почему?

реклама продвигает бренд а не только товар , так что да, конечно. При капитализме всегда всё будут рекламировать, даже воду кислород и нагробные плиты.

4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?

да, являются. Второе говорит об ограниченности эффекта от рекламы, а третьей о почти неограниченности



5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.


Потому, что там рассказывается о том, как одурачить. Не очень-то хорошо дурачить людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота