В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
сашп17
сашп17
25.02.2021 17:49 •  Обществознание

Свопросами, что знаете) 1. установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. составляющие а) факт б) идеальный объект в) опыт г) концепция д) идея уровень научного познания 1) эмпирический 2) теоретический 2. установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. существенные признаки а) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение б) характеризует ограниченность человеческого познания в) воплощает предел, к которому стремится знание г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения д) не опровергается последующим развитием науки понятия 1) абсолютная истина 2) относительная истина 3.найдите в ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны. 1) образность и наглядность 2) воспроизводимость результата в одних и тех же условиях 3) эмоциональная выразительность 4) доказательность выдвигаемых положений 5) использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий 6) разрозненность, несистематизированность знаний 4. запишите слово пропущенное в схеме. основные признаки как формы познания: 1) в сознании человека отражается целостный образ предмета 2) чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам 5. охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания. 6. назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером. 7. раскройте на трёх примерах методы добывания знаний, присущие науки. 8. прочитайте ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) многие считают, что истина проста. (2) истинны по мнению некоторых, вовсе не существует. (3) представляется, что такие позиции не соответствуют реальности. (4) истина – это процесс адекватного отражения действительности в сознании человека. определите, какие положения текста носят: а) фактический характер б) характер оценочных суждений 9. прочитайте ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) по мысли древнегреческого философа аристотеля, все люди склонны к познанию. (2) практическая деятельность человека включает познание в качестве своей важнейшей составной части. (3) считаем, что наука как главный инструмент познания оказалась бессильный удовлетворительно ответить на вопросы о глубинных процессах, составляющих содержание познания и подсознания человека. (4) в познании человека на науке пришли и искусство, вскрывая тайны человеческого духа, тонкие нюансы разнообразных отношений и поведения людей. определите, какие положения текста носят: а) фактический характер б) характер оценочных суждений 10. прочитайте ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) многообразны пути познания. (2) большую роль в процессе познания, на наш взгляд, играет интуиция. (3) по мнению сторонников интуитивизма, она – первопричина творческого акта, единственное средство познания. (4) интуиция представляет собой знание, возникающие без осознания путей и условий его получения. определите, какие положения текста носят: а) фактический характер б) характер оценочных суждений

Показать ответ
Ответ:
baumwolle
baumwolle
02.10.2020 11:44
1- 21212
6-1)достоверность выводов, обоснованность гипотез
2)В процессе научного познания применяются такие специфические материальные средства, как приборы, инструменты, другое так называемое "научное оборудование", зачастую очень сложное и дорогостоящее (ускорители частиц, радиотелескопы, ракетно-космическая техника и т. д.) . Кроме того, для науки в большей мере, чем для других форм познания, характерно использование для исследования своих объектов и самой себя таких идеальных (духовных) средств и методов, как современная логика, математические методы, диалектика, системный, синергетический и другие приемы и методы.
3)Существенным признаком научного познания является его системность, т. е. совокупность знаний, приведенных в порядок на основании определенных теоретических принципов, которые и объединяют отдельные знания в целостную органическую систему.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота