Малая группа — немногочисленная по составу социальная группа, члены которой объединены общей социальной деятельностью и находятся в непосредственном личном общении, что является основой для возникновения эмоциональных отношений, групповых норм и групповых процессов.[1] Особой характеристикой в определении понятия малой группы является её включённость в социальный мир, поэтому американский психолог Роджер Браун к важным признакам малой группы относит осознание её существования другими лицами, находящимися вне группы.[2]
К малым группам относится ближайшее окружение индивида: семья, учебная группа, рабочий коллектив и т. п.
Семья как малая группа является той средой, которая окружает ребёнка с рождения, в которой он социализируется, развивается, взаимодействует с другими членами группы. Таким образом, данная область затрагивает интерес социальной психологии, предметом которой является изучение поведения и взаимодействия индивидов, принадлежащих к определённой социальной группе. Также внимание исследователей к малой группе объясняется тем, что она является единицей анализа, где более всего уместен психологический эксперимент
овременная школа призвана воспитать личность инициативную творчески мыслить и находить нестандартные решения. Ключевой характеристикой школьного образования на современном этапе становится не передача знаний и технологий, а формирование компетентностей. Таким образом, школа должна удовлетворять заказ государства и выйти на новое качество образования.
Под новым качеством образования мы понимаем достижения обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, - востребованными на рынке труда, умеющими решать проблемы межличностного и социального пространства это будет трудно сделать.
На протяжении последних лет в школе многое сделано в направлении компьютеризации и информатизации единого образовательного пространства ,построение которого невозможно без построения коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию всех структур образовательного процесса школы во взаимодействии с социумом и вышестоящими организациями округа и города.
Малая группа — немногочисленная по составу социальная группа, члены которой объединены общей социальной деятельностью и находятся в непосредственном личном общении, что является основой для возникновения эмоциональных отношений, групповых норм и групповых процессов.[1] Особой характеристикой в определении понятия малой группы является её включённость в социальный мир, поэтому американский психолог Роджер Браун к важным признакам малой группы относит осознание её существования другими лицами, находящимися вне группы.[2]
К малым группам относится ближайшее окружение индивида: семья, учебная группа, рабочий коллектив и т. п.
Семья как малая группа является той средой, которая окружает ребёнка с рождения, в которой он социализируется, развивается, взаимодействует с другими членами группы. Таким образом, данная область затрагивает интерес социальной психологии, предметом которой является изучение поведения и взаимодействия индивидов, принадлежащих к определённой социальной группе. Также внимание исследователей к малой группе объясняется тем, что она является единицей анализа, где более всего уместен психологический эксперимент
овременная школа призвана воспитать личность инициативную творчески мыслить и находить нестандартные решения. Ключевой характеристикой школьного образования на современном этапе становится не передача знаний и технологий, а формирование компетентностей. Таким образом, школа должна удовлетворять заказ государства и выйти на новое качество образования.
Под новым качеством образования мы понимаем достижения обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, - востребованными на рынке труда, умеющими решать проблемы межличностного и социального пространства это будет трудно сделать.
На протяжении последних лет в школе многое сделано в направлении компьютеризации и информатизации единого образовательного пространства ,построение которого невозможно без построения коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию всех структур образовательного процесса школы во взаимодействии с социумом и вышестоящими организациями округа и города.