Мысль- (подразумевается понятие «нравственная мысль»)то есть,чему тебя научило то или иное действие.
Честность – это личности выражать свою истинную позицию (мысли), говорить истину при любых обстоятельствах.
Честь- внутреннее моральное(нравственное) достоинства человека, вызывающее уважение к самому себе или со стороны окружающих.
Воспитание- формирование определённых качеств.
Сострадание – это качество личности или поставить себя на место другого человека, полностью прочувствовать его переживания (обычно имеется в виду негативный спектр) и принять решение в любой ситуации.
Деятельность. виды деятельности. под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. побудителем к деятельности выступает мотив. именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. в зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель . структура деятельности: действия, операция, функции. действия – это процесс, направленный на реализацию цели. предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. умственная деятельность делится на: перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений; мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала; мыслительную, при которой происходит решение мыслительных ; имажитивную (от image – образ) , т. е. деятельность воображения в процессе творчества. всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты. по своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) . первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) . следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. умения всегда опираются на знания. навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе . навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.
Мысль- (подразумевается понятие «нравственная мысль»)то есть,чему тебя научило то или иное действие.
Честность – это личности выражать свою истинную позицию (мысли), говорить истину при любых обстоятельствах.
Честь- внутреннее моральное(нравственное) достоинства человека, вызывающее уважение к самому себе или со стороны окружающих.
Воспитание- формирование определённых качеств.
Сострадание – это качество личности или поставить себя на место другого человека, полностью прочувствовать его переживания (обычно имеется в виду негативный спектр) и принять решение в любой ситуации.
Нравственные понятия.