Текст.
Перед праздником 8 Марта Лиза с Таней пошли в магазин за подарками для
своих мам. Девочки решили разойтись по отделам и повстречаться через час
на выходе из магазина.
Встретившись после оплаты покупок, подруги стали рассматривать подарки,
которые купила каждая из них.
-Ой, какая красивая заколка для волос! Я бы тоже такую взяла для мамы
вместо коробки с туалетным мылом, - сказала Таня, рассматривая покупки
Лизы.
А Лиза, оглядывая приобретения подруги, восхищалась домашними
тапочками и полотенцем, свернутым как вафельный рожок.
- И я хочу купить маме домашние тапочки. Только у меня нет больше денег.
Я ведь еще зефир купила дедушке к чаю и коробку карандашей Пете.
-Лиза, если тебе нравятся тапочки, давай вернемся, и ты их купишь, -
предложила Таня. – Там много таких осталось. А денег я одолжу.
Девочки вернулись в магазин в отдел, где продавалась обувь. Таня объяснила
продавцу, что они решили купить еще одну пару тапочек.
Продавец показала девочкам объявление.
- Правильно! У нас акция – вся женская обувь перед 8 Марта за полцены. Эти
тапочки на неделе стоили 250 рублей.
Во Все ли из того, что купили девочки, соответствовало поставленной
задаче? Найдите в тексте и запишите задачу. Которую должны были
решить девочки, и те покупки, которые соответствовали этой задаче.
2 С каким финансовым затруднением столкнулась Лиза? С чем это
затруднение было связано? Дайте полный ответ.
3.Зачем магазины проводят акции, в ходе которых товары продаются по
более низким ценам? Выберите все верные утверждения (только цифры).
1) Чтобы порадовать покупателя, сделать ему подарок;
2) Чтобы продать побольше товаров;
3) Чтобы малообеспеченным людям;
4) Чтобы сделать рекламу определенному товару;
5) Чтобы продать товар, который раньше покупали редко.
Фразу известного публициста можно истолковать следующим то, как человек относится к природе, отражает его отношение к остальным людям.
Объяснение:
Это можно рассмотреть с разных сторон:
Во-первых, в глобальном смысле, если человек бережно относится к природе – это показывает его отношение к будущему, к здоровью планеты, включая своих потомков – людей. Значит, если он будет сорить – природа придет в упадок, и человечество больше не сможет жить в комфортной среде.
Также можно рассмотреть конкретный случай. Если человек, например, отдыхает на природе, и после себя оставляет мусор и беспорядок – следующий, кто окажется в этом месте, вряд ли будет рад этому. Такое отношение показывает безразличие к тому, как будет чувствовать себя другой человек.
Можно привести ещё один пример, связанный с деятельностью многих полигонов страны. Есть масса примеров того, как органы, отвечающие за правильное захоронение мусора, допускают многочисленные нарушения, что приводит к экологическим катастрофам.
Это в первую очередь сказывается на состоянии природы, портится вода, и в конечном итоге сказывается на жизни и здоровье проживающих рядом людей.
Противоположный пример – мусороперерабатывающий завод в Копенгагене, который без вреда для экологии уничтожает отходы, при этом на его крыше расположен всесезонный горнолыжный спуск. Здесь явно прослеживается забота о здоровье людей со стороны тех, кто отвечает за сохранность природы.
Виды:
1. Общение - вид деятельности, которая направлена обмен информацией между общающимися людьми. Цель общения - установление взаимопонимания, добрых личных и деловых отношений, оказание взаимо и учебно-воспитательное влияние людей друг на друга.
2. Игра - вид поведения животных и деятельности человека, целью которого является сама осуществляемая деятельность, а не практические результаты. Виды игр: индивидуальные и групповые (по числу участников) ; предметные и сюжетные (в основу положены либо предметы, либо сценарии) ; ролевые (поведение индивида обусловлено той ролью, которую он принимает на себя; игры с правилами (поведение индивида определяется системой правил) .
3. Учение - вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение как процесс, направленный на усвоение конкретных знаний, навыков и умений в рамках какого-то конкретного вида деятельности, называется обучением.
4. Труд - целесообразная деятельность человека, требующая умственного и физического напряжения. В трудовой деятельности развиваются человека, формируется его характер. Без знания и навыков невозможен никакой труд.)