Тест «Административные правоотношения»
1. Предписания, содержащие нормы административного права, всегда носят:
1) рекомендательный характер 2) условный характер
3) императивный характер 4) моральный характер
2. Верно ли, что:
а) субъектами административного права являются нормы-дозволения;
б) субъектами административного права являются только государственные организации и должностные лица этих организаций?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность:
1) 10 лет 2) 14 лет 3) 16 лет 4) 18 лет
4. Верно ли, что:
а) самое строгое из всех административных наказаний — лишение специального права, предоставленного физическому лицу;
б) административные наказания перечислены в КоАП РФ?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. Что является административным правонарушением?
переход улицы в неположенном месте
нарушение правил охраны труда
незаконное пересечение границы государства
хранение наркотических средств в небольших размерах
террористический акт
угон автомобиля
6. Приведите два примера административных правонарушений против собственности.
7. Приведите примеры административных правонарушений против личности
8. К административным правонарушениям, посягающим на общественный порядок, относят:
1) нарушение прав государственной собственности
2) распитие спиртных напитков в общественных местах
3) нарушение правил охоты и рыбной ловли
4) нарушение правил пожарной безопасности
9. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, характеризуют понятие «административные наказания». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1)предупреждение
2) дисквалификация
3) увольнение
4) конфискация
5) штраф
10. С какого возраста наступает административная ответственность?
У человека есть потребности, они могут быть
1) социальные ( потребность в общении и росте личности)
2) биологические ( потребность в еде)
3) духовные ( потребность в искусстве, в том, что удовлетворяет наши духовные потребности) например: рисование , я рисую, мне это нравится, я удовлетворяю свою духовную потребность
Занимаюсь деятельность, мы проявляем себя и тем самым происходит самореализация
Самореализация- это реализация нами наших внутренних возможностей и
Мы самореализуемся, когда выполняем какую либо деятельность: на работе, когла рисуем, ходим в музеи, мы реализуем то, что нам интересно и что мы ходим внутренни
ответ: Анализ
Объяснение:
В 1915-м году С.А. Есенин должен был пойти служить в армию. В это время в свирепствовала Первая мировая война. Стихотворение "Троица" было написано в 1915-м году сразу после праздника — в самый разгар войны, поэтому оно пронизано пессимистичными мотивами. Предчувствие беды обозначило и главные темы стихотворения: внутренняя тревога, прощание с молодостью, праздник Троицы и желание замолить грехи. Основной смысл стихотворения в том, что лирический герой, несмотря на большой праздник, не испытывает радостного настроения, которым проникнуто всё вокруг: для него это лишь возможность "поплакать на цветы", сожалея о своей молодости. Основным средством выразительности является антитеза: в великий и светлый праздник Святой Троицы герой идёт в церковь плакать, радость природы противопоставлена внутреннему состоянию лирического героя, весна (символ молодости, жизни, пробуждения) противопоставлена молодости героя, которую он хочет похоронить. Рифмовка парная, размер — семистопный хорей.