В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Тест «Бюджет и налоги» Вариант №1
1. Установите соответствие между фактом и сферой обществен¬ной жизни. ФАКТЫ А) получение диплома о высшем образовании Б) выдвижение своей кандидатуры в депутаты Государственной Думы РФ В) получение стипендии Г) покупка сотового телефона. СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ: 1) экономическая 2) социальная 3) политическая
2. Государственный бюджет — это: 1) учет затрат на производство продукции; 2) ежегодный финансовый план страны; 3) маркетинговые исследования предприятий; 4) совокупность производительных сил и произ¬водственных отношений
3. Бюджет, в котором доходы превышают расходы, называется: 1) избыточным 2) дефицитным 3) сбалансированным 4) профицитным
4. Дефицит государственного бюджета – это 1) снижение внешнего долга государства 2) превышение государственных расходов над доходами 3) сокращение объёма денежной массы 4) уменьшение числа налоговых поступлений
5. Что составляет одну из статей расходов государственного бюджета? 1) возврат кредитов странами-должниками 2) финансирование оборонного заказа 3) прибыль государственных предприятий 4) акцизные пошлины на табачные изделия
6. Что относится к доходам государственного бюджета?
1. таможенные пошлины и сборы 2.содержание вооружённых сил 3.инвестиции в развитие государственных предприятий 4.выплаты военным пенсионерам
7. Верны ли следующие суждения? (Да, нет)
1. Прямые налоги непосредственно взимаются в казну с доходов и имущества граждан и организации?
2. Прямые налоги представляют собой обязательные платежи в казну с доходов и имущества граждан и предприятий.
3. Государственный бюджет – это финансовый план государства.

Показать ответ
Ответ:
konuj
konuj
27.10.2020 06:37

Исключительно внешние проявления дисциплинированной воли человека нередко являются попыткой компенсации внутреннего непринятия себя, не или нежеланием взять ответственность за своё состояние и привести внутренний хаос к равновесию. Человек постоянно себя с кем-то сравнивает и прилагает усилия из страха быть недостаточно хорошим для кого-то другого. Внутри прочно сидит ложная программа «я — ничтожество», которая либо проявляется напрямую, ища подтверждение через выводы «что я ни делаю, как ни стараюсь, всё равно всё не так, как хотелось бы», либо человек отчаянно борется с этим внутренним убеждением, надрывно доказывая себе и другим свою значимость.

И в том, и в другом случае человек дисциплинирован и достигает поставленных внешних целей, но это не приносит радости и укрепления в себе.

В первом варианте все эти достижения тут же обнуляются в собственных глазах, потому что не приносят ожидаемого результата, который часто на самом деле даже не связан с действиями, внутренняя путаница проявляется в путанице внешней: «я ведь уже такая красивая, я ведь уже так хорошо готовлю, а он всё ещё задерживается с работы… он меня не любит, всё безнадёжно». Страхи, претензии, ещё большие усилия и ещё большие разочарования.

Та самая молодая женщина в разговоре о любви к самой себе призналась, что на самом деле не имеет представления, что это и как. Я помню, как я удивилась, для меня это было совсем нелогично, ведь она столько времени и сил посвящает себе. Но на вопрос, что она чувствует и думает, когда идёт на массаж, когда следит за своим питанием, когда натирает тело маслами, она грустно плечами: “Иногда усталость, иногда раздражение. Делаю, потому что надо. Удовольствие? Нет, этого не чувствую. Радость результатам? Нет, скорее, переживаю, что делаю недостаточно…”

Во втором варианте человек неустанно говорит о своих достижениях, стараясь убедить, прежде всего, самого себя, что без него мир рухнет. “Если бы не я, не было бы у мужа таких возможностей… если бы не я, не достигла бы компания таких показателей… если бы не я, не были бы дети гениальны… если бы не я, уже бы давно всемирный потоп…” И эта гонка доказательств бесконечна и ненасытна.

В обоих вариантах нет контакта с собой, нет понимания своих истинных потребностей, восприятие самого себя идёт через призму отношения к себе со стороны окружающих. Погоня за иллюзорным совершенством никогда не заканчивается, потому что всегда что-то ещё “недо…”, и кто-то это может заметить. Нет, это не осознаваемая программа, это налаженный автомат подсознания, где чей-то, как правило, родной голос из детства твердит о своём разочаровании и недовольстве — «ты можешь лучше!».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
шиканова
шиканова
26.05.2022 11:36

Возраст: от 6 лет до 14 лет

Тебя называют: ребенок или малолетний.

Твоя дее у тебя частичная дее то есть ты можешь совершать не все сделки, а только те, которые необходимы тебе каждый день, то есть мелкие бытовые сделки. Это означает, что ты можешь покупать в магазине любые продукты, канцелярские товары, иные вещи и предметы. Также, ты можешь совершать сделки, направленные на получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации. В случае, если ты не можешь заключить сделку от твоего имени могут выступить родители, усыновители или опекуны.

Имущественную ответственность по твоим сделкам, в том числе по сделкам, совершенным тобой самостоятельно, несут родители, усыновители или опекуны, если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота