Эмблемам, их символическому смыслу в средние века придавалось огромное значение. Особая роль отводилась знакам, олицетворяющим понятие государства, верховную власть государя, идею его господства над подданными. Среди государственных символов первенствовали эмблемы, составляющие отличительный знак государства - государственный герб.
Герб - это эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба. Само слово "герб" пришло к нам из польского языка, что в переводе означает "Наследство". Это слово поляки заимствовали у крестоносцев, которые свои щиты с родовыми знаками передавали от отца к сыну, то есть по наследству.
Федеральным Законом 25 декабря 2000 года было утверждено новое Положение о Государственном гербе Российской Федерации.
Государственный герб Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации и представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья.
Гуманизация происходит от слова гуманизм – человечность, в таком обществе большей ценностью является человеческая жизнь. Общество разворачивается совсем к другим ценностям, отличным от прежних, а именно сделать жизнь человека более комфортной, повысить качество жизни. Гуманизация образования подразумевает особое ценностное отношение к личности студента, школьника, обучающегося.
Целью становятся не знания, а развитие личности при этих знаний. Гуманизация образования – это поворот к потребностям, интересам личности, воспитание гражданственности, уважения к личности, к правам и свободам человека. Это подразумевает создание благоприятных условий для самореализации личности, воспитание нравственных качеств.
Гуманитаризация образования – это система мер, в приоритете которых стоят общекультурные компоненты, включение в учебный процесс гуманитарных дисциплин.
Основные ступени образования:
• дошкольное образование,
• основное общее образование, которое в свою очередь подразделяется на начальное, основное и среднее.
• Затем идет среднее профессиональное образование и
• высшее образование, которое можно осваивать в очной, заочной, дистанционной форме или вечерней.
Также любое образование школьное, колледж или университетское можно осваивать в форме экстерната.
Герб - это эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба. Само слово "герб" пришло к нам из польского языка, что в переводе означает "Наследство". Это слово поляки заимствовали у крестоносцев, которые свои щиты с родовыми знаками передавали от отца к сыну, то есть по наследству.
Федеральным Законом 25 декабря 2000 года было утверждено новое Положение о Государственном гербе Российской Федерации.
Государственный герб Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации и представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья.
Гуманизация происходит от слова гуманизм – человечность, в таком обществе большей ценностью является человеческая жизнь. Общество разворачивается совсем к другим ценностям, отличным от прежних, а именно сделать жизнь человека более комфортной, повысить качество жизни. Гуманизация образования подразумевает особое ценностное отношение к личности студента, школьника, обучающегося.
Целью становятся не знания, а развитие личности при этих знаний. Гуманизация образования – это поворот к потребностям, интересам личности, воспитание гражданственности, уважения к личности, к правам и свободам человека. Это подразумевает создание благоприятных условий для самореализации личности, воспитание нравственных качеств.
Гуманитаризация образования – это система мер, в приоритете которых стоят общекультурные компоненты, включение в учебный процесс гуманитарных дисциплин.
Основные ступени образования:
• дошкольное образование,
• основное общее образование, которое в свою очередь подразделяется на начальное, основное и среднее.
• Затем идет среднее профессиональное образование и
• высшее образование, которое можно осваивать в очной, заочной, дистанционной форме или вечерней.
Также любое образование школьное, колледж или университетское можно осваивать в форме экстерната.