Тест по обществознанию 8 во Предприятие сегментирует рынок по психографическим критериям. Ему можно использовать следующие критерии:
а) род занятий;
б) тип личности;
в) статус пользователя.
г) Правильного ответа нет.
2).Массовый маркетинг представляет собой:
а) сбыт товаров массовому потребителю;
б) массовое производство и сбыт товаров;
в) массовое производство, массовое распределение и массо¬вое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей.
г) Правильного ответа нет.
3.Позиционирование предложения на рынке — это:
а) определение потенциальных потребителей товара;
б) разделение потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении;
в) обеспечение товару желательного места в сознании целе¬вых потребителей;
г) анализ всего комплекса рыночной политики предприя¬тия в отношении товара.
4.Для того чтобы отличительная черта предложения яв¬лялась признаком дифференцирования, она должно удовлет¬ворять следующим условиям:
а) быть привлекательной и доступной для потребителей;
б) быть рентабельной;
в) быть легко узнаваемой;
г) у конкурентов не должно быть возможности легко ско¬пировать это отличие.
Укажите лишнее.
5.Позиционирование товара по преимуществам, которые повышают благосостояние потребителя, лежит в основе стра¬тегии позиционирования:
а) по потребителю;
б) по выгодам;
в) по классу товаров;
г) по использованию или применению.
6.Этапы позиционирования предложения товара распо¬лагаются в следующем порядке:
а) анализ потребительских предпочтений, выделение атри¬бутов товаров, определение позиций конкурентов, идентифи¬кация конкурентов, выбор позиции;
б) выделение атрибутов товаров, идентификация конкурен¬тов, определение позиций конкурентов, выбор позиции, ана¬лиз потребительских предпочтений;
в) определение позиций конкурентов, анализ потребитель¬ских предпочтений, выбор позиции, выделение атрибутов то¬варов, идентификация конкурентов;
г) идентификация конкурентов, выделение атрибутов то¬варов, определение позиций конкурентов, анализ потребитель¬ских предпочтений, выбор позиции.
7.Компания «Levis», известная своими джинсами, столкнулась с трудностями при попытке включить в свой ассортимент костюмы-тройки. Компания сделала вывод, что она совершила ошибку:
а) недопозиционирования;
б) сверхпозиционирования;
в) расплывчатого позиционирования;
г) сомнительного позиционирования.
8.Выберите наиболее точное выражение:
а) позиционирование предложения товара в выделенном сегменте;
б) позиционирование предложения товара на рынке выпол¬няется для облегчения процесса сегментирования;
в) сегментирование и позиционирование — понятия тож¬дественные;
г) сегментирование выполняется для того, чтобы в даль¬нейшем избежать позиционирования
2 Вторая елка. Возьмите двустороннюю цветную бумагу зеленого цвета. Расчертите и нарежьте бумагу на полоски длиной около 20 см и шириной 4-5 мм. Вам понадобиться 11-12 таких полосок. Накрутите ленточку на зубочистку. Снимите и дайте ей немного расправиться, затем приклейте край так, чтобы получился небольшой кружочек. Придайте ему форму треугольника, сжимая края завитка обеими руками. Проделайте эту операцию со всеми нарезанными полосками. Последнюю сожмите так, чтобы получилась звездочка. Разложите треугольники на столе, сложите елочку, разместив звездочку сверху. Детали склейте между собой, приделайте петельку из бумаги или ниток, чтобы елочку можно было подвесить.3Украсьте елочки, проявив фантазию, и они будут смотреться очень нарядно! Можно сделать снег из ваты: порвать ее на мелкие кусочки и приклеить к веточкам. Из цветной бумаги нарежьте тонкие полоски, скрутите их с карандаша в пружинки. Затем часть из них слегка распустите и приклейте разноцветные завитки на елочку. Оставшиеся завитки распрямите так, чтобы получились волнистые ленточки, которые также закрепите на елке. Из шелковых ленточек сделайте небольшие бантики. В середину пришейте или приклейте бусинку.