тест по обществу Последнее было: Принятие решения о том какой области должны быть применены имеющиеся ресурсы происходит децентрализованно предпринимателю гарантируется Свобода деятельности
Без всяких умных слов? Это тогда сочинение, на эссе,а эссе строится по плану все таки ж.
Автор данного высказывания говорит о том, что все мы разные, и по-разному смотрим на различные ситуации. У каждого из нас свой взгляд на мир, свое отношение ко многим вещам и ситуациям.
Смысл в том, что, проходя трудности жизни, всякий из нас меняется. И необязательно в хорошую сторону. Многие, отчаявшись, бросают дело или же, когда доделывают, со злостью и ненавистью говорят о том, что никогда за него не возьмутся. Другие, более мудрые, "опытные", возьмут из всего этого некий урок, примут как должное.
Что же такое добро? Добро-понятие нравственности, противоположное понятию зла, означающее намеренное стремление к бескорыстной ближнему или окружающим. То есть,проходя все сложности жизни, человек в идеале должен становиться гуманным, то есть человечным. Люди, полные ненависти,-озлобившиеся, не берут из жизни урока, а наоборот, становятся агрессивными по отношению к окружающим.
Почему происходит так, что некоторые после таких ситуаций творят добро, а другие ненавистны к людям? Это зависит от многого: от воспитания, характера, темперамента. Мы все-разные, и мыслим тоже неодинаково.
Например, один, если столкнётся с чем-то нехорошим, никогда больше не сделает такого по отношению к другому (т. к. ощутил все трудности ситуации на себе) а другой начинает делать всё в точности, как с ним случилось, по отношению к другим.
К примеру, пусть будет такая ситуация-учеба в школе. Один человек будет стараться,учиться, закончит хорошо школу. Второй будет гореть желанием выбраться быстрее, потому что то ему не нравится, это его не устраивает. Получается в итоге, что первый,выйдя со школы будет благодарен учителям за все, будет сам добр по отношению к другим; второй будет продолжать ненавидеть школу и постарается забыть все, что там было.
Таким образом, можно сделать вывод, что нужно научиться проходить все трудности жизни,не озлобившись. Надо уметь выходить из ситуации с умом, чтобы потом другим людям.
В первую очередь, злоупотребление подобными вещами несет колоссальный вред личности, поскольку человек становится заложником своих пагубных привычек, которые его разрушают. Человек лишается увлечений, друзей, семьи, единственная цель, ради которой он живет - удовлетворить привычку, которая его убивает в буквальном смысле.
Для общества это также не самая благоприятная картина. Во-первых, большое количество зависимых в обществе снижает безопасность и повышает число зараженных различными вирусами. Зависимые люди не работают, а значит экономически общество становится слабее. И в целом, ценностные уставноки также слабы в таком обществе, поскольку люди позволяют тратить единственную жизнь на смертельные привычки.
Автор данного высказывания говорит о том, что все мы разные, и по-разному смотрим на различные ситуации. У каждого из нас свой взгляд на мир, свое отношение ко многим вещам и ситуациям.
Смысл в том, что, проходя трудности жизни, всякий из нас меняется. И необязательно в хорошую сторону. Многие, отчаявшись, бросают дело или же, когда доделывают, со злостью и ненавистью говорят о том, что никогда за него не возьмутся. Другие, более мудрые, "опытные", возьмут из всего этого некий урок, примут как должное.
Что же такое добро? Добро-понятие нравственности, противоположное понятию зла, означающее намеренное стремление к бескорыстной ближнему или окружающим. То есть,проходя все сложности жизни, человек в идеале должен становиться гуманным, то есть человечным. Люди, полные ненависти,-озлобившиеся, не берут из жизни урока, а наоборот, становятся агрессивными по отношению к окружающим.
Почему происходит так, что некоторые после таких ситуаций творят добро, а другие ненавистны к людям? Это зависит от многого: от воспитания, характера, темперамента. Мы все-разные, и мыслим тоже неодинаково.
Например, один, если столкнётся с чем-то нехорошим, никогда больше не сделает такого по отношению к другому (т. к. ощутил все трудности ситуации на себе) а другой начинает делать всё в точности, как с ним случилось, по отношению к другим.
К примеру, пусть будет такая ситуация-учеба в школе. Один человек будет стараться,учиться, закончит хорошо школу. Второй будет гореть желанием выбраться быстрее, потому что то ему не нравится, это его не устраивает. Получается в итоге, что первый,выйдя со школы будет благодарен учителям за все, будет сам добр по отношению к другим; второй будет продолжать ненавидеть школу и постарается забыть все, что там было.
Таким образом, можно сделать вывод, что нужно научиться проходить все трудности жизни,не озлобившись. Надо уметь выходить из ситуации с умом, чтобы потом другим людям.
Для общества это также не самая благоприятная картина. Во-первых, большое количество зависимых в обществе снижает безопасность и повышает число зараженных различными вирусами. Зависимые люди не работают, а значит экономически общество становится слабее. И в целом, ценностные уставноки также слабы в таком обществе, поскольку люди позволяют тратить единственную жизнь на смертельные привычки.