В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AkameTop
AkameTop
24.11.2021 22:54 •  Обществознание

Тест по теме «Виды и формы бизнеса. Обмен, торговля, реклама»
1. Акционерное общество, в отличие от товарищества:
а) Основано на частной собственности;
б) Ориентировано на получение прибыли;
в) Ориентировано на производство товаров и услуг;
г) Объединяет владельцев ценных бумаг, которые несут ограниченную ответственность

2. Установите соответствие между формой бизнеса и ее характерной чертой:
1. Самая форма создания и управления бизнесом;
2. Коллективная ответственность за результат деятельности;
3. Обязательная совместная трудовая деятельность;
4. Возможность осуществлять крупномасштабное производство.

А) товарищество;
Б) индивидуальное предприятие;
В) акционерное общество.
3. Посреднический бизнес, в отличие от производственного, нацелен на:
а) Получение прибыли;
б) Производство товаров и услуг;
в) Победу в конкурентной борьбе;
г) оказание услуг человеку или другой организации.
4. Найдите в приведенном списке особенности индивидуального предпринимательства:
а) Владельцу фирмы легко организовать свой бизнес;
б) Владелец фирмы несет ограниченную ответственность;
в) Владелец фирмы выполняет одновременно управленческие и трудовые функции;
г) Владелец фирмы имеет большие возможности для увеличения денежных средств и расширения ее сферы деятельности;
д) Полная финансовая ответственность владельца фирмы.

5.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «виды бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) финансовая деятельность 2) страхование 3) торговля
4) акционерное общество 5) посредничество

6. Что из перечисленного является примером предпринимательской деятельности? 1) покупка телевизора в магазине
2)покупка и продажа акций на фондовой бирже
3)коллекционирование марок и значков
4) ремонт автомобиля перед поездкой на отдых 5)выращивание овощей на приусадебном участке и их реализация
6)посредничество при найме жилья

7. Вид торговли, осуществляемой в пределах одной страны:
1) межнациональная 2) внешняя
3) региональная 4) внутренняя

8. Верны ли суждения о рекламе:
а) потребителю важно самому критически оценивать рекламу;
б) реклама повышает интерес к продаваемому товару?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

9. Верны ли суждения о торговле:
а) торговля развитию сотрудничества между людьми;
б) торговля увеличению ассортимента товаров и услуг?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10. Какой пример иллюстрирует оптовую торговлю?
1) Родители учеников 7 А класса купили в издательстве ра¬бочие тетради по обществознанию.
2) К празднику 8 Марта мальчики 7 А купили букеты цве¬тов для учителей и одноклассниц.
3) По заказу Министерства обороны было закуплено новое обмундирование для военнослужащих.
4) Ранней весной овощеводы-любители покупают на рынке и в специализированных магазинах множество пакетиков семян.

11. Информация о свойствах товара или услуги, которая продать товар, — это
1) торговая сделка 2) рыночная экономика
3) реклама 4) товарный знак

12. Укажите ситуацию, которая иллюстрирует натуральный обмен.
1) Иванов купил огурцы на рынке.
2) Петров обменял шило на мыло.
3) Сидоров получил заработную плату.
4) Кузнецов продал автомобиль.

13. Какой пример иллюстрирует розничную торговлю?
1) Государство А. экспортирует нефть и газ.
2) Предприниматель Б. продал более 500 велосипедов раз¬личных марок.
3) Органы образования субъекта Федерации В. покупают школьные учебники к новому учебному году.
4) По субботам семья Г. закупает в гипермаркете продукты на неделю.

14. Главная функция рекламы с точки зрения потребителя — это
1) информация о свойствах и качествах товара или услуги
2) затрата средств на продвижение товара
3) увеличение прибыли от продажи товара
4) победа над конкурентами

Показать ответ
Ответ:
bogdanostapenko
bogdanostapenko
12.11.2022 07:27
По горизонтали:

1. Научно обоснованное суждение о будущем состоянии погоды

4.Научный комплекс мер по сохранению природы

6.Привнесение в окружающую среду нехарактерных загрязнителей или их превышение

8.Фактор, обусловленный различными формами влияния деятельности человека на природу

9.  Участок леса, на котором в результате лесозаготовки уничтожен древостой.  

10. Наука, которая изучает взаимодействие человека с окружающей средой

11. Кому принадлежат слова: «не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия, на которые мы рассчитываем, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия, которые очень часто уничтожают значение первых»

12. Работы, направленные на улучшение свойств земель, на повышение их производительности

15.  Этот тигр изображён на флаге и гербе приморского края

18. На этом участке оберегаются редкие животные и растения

19. Великий русский ученый, основоположник многих наук  о  Земле.  

По вертикали:

2. Вещество, составляющее атмосферу Земли

3.  Другое название этого животного – пятнистый медведь

5. Особый комплекс, представляющий совокупность правовых норм, регулирующих отношения между природой и обществом

7. Больше всего загрязняет воздух

13. Пламя, уничтожающее что-либо

14. Жизненная форма деревянистых растений

16. Густая удушливая пелена дыма, выхлопных газов и т.п.

17. Оболочка земли, заселенная живыми организмами

20. Люди, которые охотится, ловят рыбу там, где запрещено.

ответы:

По горизонтали:

1. прогноз

4. охрана

6. загрязнение

8. антропогенный

9. вырубка

10. экология

11. энгельс

12. мелиорация

15. амурский

18. заповедник

19. вернадский

По вертикали:

2. воздух

3. панда

5. право

7. автомобиль

13. пожар

14. деревья

16. смог

17. биосфера

20. браконьеры


Кроссворд по обществознанию на тему: воздействие человека на природу. 20вопросов
0,0(0 оценок)
Ответ:
onion2
onion2
18.10.2020 05:52
К несовершеннолетним могут применяться специальные меры воспитательного воздействия:

а) возложение на подростка обязанности принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему. Применение этой меры целесообразно, если совершен незначительный проступок и виновный, осознав неправильность своего поведения, искренне раскаивается в содеянном. Извинение может быть принесено публично: либо на заседании комиссии, либо на собрании коллектива, либо при личной беседе с потерпевшим;

б) вынесение предупреждения. Эта мера применяется при совершении малозначительных правонарушений. Комиссия в письменной форме предупреждает несовершеннолетнего о возможных последствиях при совершении им повторных правонарушений;

в) объявление выговора или строгого выговора на заседании комиссии. Постановление об объявлении выговора направляется по месту учебы или работы подростка. Данная мера воздействия действует в течение 1 года, она считается снятой, если в течение этого срока не совершено нового правонарушения;

г) возложение обязанности возместить причиненный ущерб или своим трудом устранить его. Эта мера может применяться к несовершеннолетним, имеющим свой заработок (стипендию), и если сумма ущерба не превышает 1/2 минимального размера оплаты труда;

д) наложение штрафа также возможно только в отношении работающих подростков;

е) передача несовершеннолетнего под надзор родителей или заменяющих их лиц, или под наблюдение трудового коллектива, общественной организации с их согласия. Комиссия сама проявляет инициативу в поиске и выборе организаций или граждан, которые смогли бы обеспечить перевоспитание несовершеннолетних;

ж) передача несовершеннолетнего на поруки трудовому коллективу по их ходатайствам. Для передачи на поруки требуется согласие правонарушителя и ходатайство той или иной организации, которая, хорошо зная несовершеннолетнего, ручается за него и берет на себя ответственность за надлежащее его поведение;

з) направление в профессионально-техническое училище. Самая серьезная мера воздействия. Она применяется в случаях систематического совершения правонарушения, когда административному проступку предшествовали другие общественно опасные деяния, нарушения общественного порядка, применялись другие меры воздействия, которые не возымели действия. В специальных школах несовершеннолетние могут содержаться до достижения 15 лет, а в специальных ПТУ – до 18 лет. Несовершеннолетние находятся в специальных учебно-воспитательных учреждениях до исправления, но не более 3 лет. Учащиеся специальных школ, достигшие 15 лет, но не исправившие своего поведения, комиссией по делам несовершеннолетних по месту нахождения таких школ могут быть направлены в специальные ПТУ. Вопрос о целесообразности дальнейшего пребывания несовершеннолетнего в специальных учебных заведениях и лечебно-воспитательных учреждениях периодически, но не реже 1 раза в год, рассматривается комиссиями. Указанная мера может применяться условно с годичным испытательным сроком.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота