Тест «Процессуальное право: административная юрисдикция, конституционное судопроизводство».
Вариант 1.
1.К административным наказаниям не относится
А)Конфискация предмета нарушения Б)Конфискация имущества В)Предупреждение Г)Штраф
2.К мерам обеспечения производства по делам об административных правонарушениях не относится (-ятся)
А)Арест транспортных средств Б)Домашний арест В)Доставление Г)Все перечисленные
3.Верны ли следующие суждения о Конституционном суде РФ и конституционных (уставных) судах регионов?
А. Конституционный суд РФ и конституционные (уставные) суды регионов образуют единую вертикальную систему.
Б. Предназначение Конституционного суда РФ и конституционных (уставных) судов регионов в обеспечении верховенства основного закона.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
4.Верны ли следующие суждения о субъектах административной ответственности?
А. Субъектом административной ответственности являются только должностные лица (руководители организаций и т. п. )
Б. Субъектом административной ответственности могут быть граждане не моложе 18 лет.
1) верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
5.Судья Конституционного суда РФ П. составил заключение о юридических основаниях для рассмотрения обращения гражданина С. в Конституционном суде, которое обсуждалось на пленарном заседании. Это стадия конституционного производства
А) Обращение в суд
Б) Предварительное рассмотрение обращения секретариатом
В) Предварительное рассмотрение обращения судьями
Г) Судебное разбирательство
6.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «конституционное производство». Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Гласность, уставной суд, мировой судья, контроль, состязательность.
7.Гражданин М. не уплатил в установленный законом срок штраф за парковку автомобиля в неположенном месте. Ему была прислана повестка в суд и предписано явиться для рассмотрения его дела в суде. Найдите в приведённом списке позиции, соответствующие правовой оценке данной ситуации, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)административный ответчик
3)административное судопроизводство
4)гражданское судопроизводство
5)нарушитель
Тестовая работа по теме «Процессуальное право: административная юрисдикция, конституционное судопроизводство».
Вариант 2.
1.К органам, полномочным рассматривать дела об административных правонарушениях, относится (-ятся)
А)Налоговая инспекция Б)Органы рыбоохраны
В) Комиссия по делам несовершеннолетних Г)Все перечисленные
2.Укажите принцип, не относящийся к конституционному судопроизводству
А) Рассмотрение дела по своей инициативе Б)Неприкосновенность судей
В)Равноправие перед законом и судом Г)Гласность судебного разбирательства
3.Верны ли следующие суждения о протоколе об административном правонарушении?
А. Протокол составляется при любом административном правонарушении.
Б. Протокол при малозначительном административном правонарушении не составляется.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
4.Гражданин Л. за совершённое им противоправное деяние должен заплатить штраф. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что гражданин Л. несёт административную ответственность?
А) Устанавливается только законом
Б) Влечёт за собой судимость
В) Применяется широким кругом уполномоченных органов и должностных лиц исполнительной власти
Г) Налагается органами и должностными лицами на подчинённых им правонарушителей
5.Гражданин Р. обратился в Конституционный суд РФ, который принял его заявление к рассмотрению. По какому во обратился гражданин Р.?
А) Толкования Конституции РФ
Б) Проверки конституционности закона, нарушающего права и свободы
В) Разграничения полномочий между органами власти РФ и регионов
Г) Соответствия Конституции РФ законов и иных нормативных актов
Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.
Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.
Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из жизни наших предков.
В музее было несколько залов, в каждом из которых находились картины, стулья, столики, одежда из разных периодов времени нашей истории. Мне очень понравилось старинное оружие и кинжалы, которые были украшены старинными камнями. В музее все экспонаты удобно расставлены, у каждого есть табличка с названием, а у некоторых даже своя история.
Источник: Сочинение Экскурсия и поход в музей
Начало юности - это, естественно, смена настроений. при переходном возрасте это происходит довольно часто, поэтому нетрудно заметить. Конец - это уже приобретение какого-либо опыта, мудрости.
Объяснение:
Определить рамки юности представляется сложным, ведь существует такое понятие как «возрастная периодизация», которая представляет собой количественный и условный возраст. Условный параметр является наиболее сложным, так как это требует оценки развития.
Как мне кажется, социальные рамки юности могли бы быть облечены в условный параметр. Так, юношество могло бы начаться с первой любви и окончится на первых самостоятельных выплат с заработной платы.