В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Тест. (Всего 5 заданий)
1.Вставьте пропущенное слово. Гражданство России является . Это означает, что в каком бы субъекте федерации вы не проживали, вы признаетесь гражданином единого государства - Российской Федерации.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) общим
2) единым
3) привлекательным
4) последним
5) разовым

2. Укажите истинность или ложность приведённых ниже утверждений. (Да или нет)
А) Граждане нашей страны равны перед законом независимо от происхождения, социального или имущественного положения, расовой, национальной принадлежности, пола, образования, языка, вероисповедания.
Б) Для того что бы стать гражданином нашей страны обязательно в ней родиться.
В) Гражданство каждого человека оформляется индивидуально.
Г) Каждый человек сам для себя определяет, что значит быть гражданином.

3.Это основной документ, который удостоверяет личность гражданина России на территории нашей страны. Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) свидетельство
2) сертификат
3) талон
4) справка
5) паспорт
4. Составьте крылатое выражение, автором которого, является русский писатель Николай Николаевич Некрасов. Запишите это выражение.

__ поэтом
__ обязан
__ можешь
__ быть
__ а гражданином
__ ты не быть
5.Какое из утверждений является верным?
1. Гражданин нашей страны не может быть лишён своего гражданства.
2. Нельзя отказаться от своего гражданства.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) неверно 1 и 2
2) верно 1 и 2
3) верно 2
4) верно 1

3. Запишите название подпункта «Ступени развития общества». Заполните табличку. Пар.23. Нужно выписать основные черты этих обществ (из учебника)
Традиционное
(аграрное, доиндустриальное) Индустриальное
Информационное (постиндустриальное)
Развитие промышленности

Показать ответ
Ответ:

Наука в современном обществе имеет очень важное значение для каждого человека, потому что наука стала к обычному населению еще ближе. Нам повезло, что наука сейчас находится в довольно развитом состоянии и многое то, что было неизвестно нашим предкам, известно там и используется для изучения новых явлений.  

Например, Никола Тесла в начале века создал возможность для того, чтобы мы сегодня могли пользоваться сетью, где информация может одномоментно попасть в разные уголки планеты, обогнуть огромные расстояния.  

Информация перестала быть чем-то ограниченным и потайным. Теперь каждый может включить компьютер или взять в руки телефон и найти необходимую информацию и даже сверх того.  

Люди использовали науку более 50 лет назад для того, чтобы увеличить темпы производства, получить больше прибыль, добыть больше ресурсов и недр земли. Это породило множество проблем, использование науки и халатное отношение человека усугубили экологическую ситуацию, и за ней последовали глобальные проблемы, которые также должны решаться при науки, и решаются. Каждый день ученые придумывают новый выход из ситуации, которые не потребует использования дополнительных ресурсов.  

Действительно, человек использует науку активно, и для того, чтобы «озолотится», и для того, чтобы исправить прежние ошибки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Заря101
Заря101
28.12.2022 08:21
Бежин луг 
В рассказе «Бежин луг» главный герой заблудился после охоты, сбился с пути и оказался на лугу возле реки. Там он повстречал «крестьянских ребятишек из соседних деревень, которые стерегли табун» . Автор замечает, что «выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков» . Это время, когда они могут тесным кругом сидеть возле костра, смотреть за животными и рассказывать друг другу всякие истории. Барин присоединяется к ним и, притворившись спящим, наблюдает чза детьми и вслушивается в их речи. Мальчиков было пять: Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня. Все они были разные как по своему характеру, так и по благосостоянию семьи. Так, например, старший мальчик Федя был стройный, «с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица» , с «постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой» . Было видно, что он принадлежит «к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы ». В разговоре Федя был запевалой, но сам «говорил мало, как бы боясь уронить свое достоинство» . Совсем непохожий на него другой герой рассказа, Павлуша, который сразу вызывает к себе симпатию. Он одет очень бедно, волосы у него «всклоченные, черные» , «лицобледное, рябое» , «телоприземистое, неуклюжее» . 

Но «глядел он очень умно» и «в голосе у него звучала сила» . Он спокоен, уверен, активен: все ребята сидели, а он варил картошку, следил за костром. Он также очень отважен. Когда собаки вдруг залаяли и бросились в темноту, все немного перепугались. А Павел молча вскочил на лошадь и поскакал за собаками. Он хорошо знает природу и объясняет другим мальчикам, какая птица как кричит, какая рыба плещется в реке. Костя, мальчик с «задумчивым и печальным взором» , лучше других описывал природу в своих рассказах, хоть сам был трусишка. А Ильюша «лучше других знал все сельские поверья» . 

Все образы мальчиков в рассказе Тургенева получились яркими и выразительными. Ребята неграмотны, суеверны, но зато очень близки к природе. С детства приучаются они к труду и к познанию окружающего мира. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота