"Торговля не разорила ещё ни одного народа" - утверждал американский ученый и политик. Согласись с данным утверждением или опровергни его. ответ аргументируй.
Соотношение регрессивных и прогрессивных тенденций
Регрессивные и прогрессивные силы, будучи неотъемлемыми элементами развития, существуют у всех детей, но соотношение их сил у всех разное. Есть дети, для которых с раннего детства каждый новый опыт — это обещание удовольствия, будь то вкус или консистенция пищи, переход от зависимости к независимости в передвижении, уход от матери к новым приключениям, игрушкам и друзьям, переход от дома к детскому саду, школе и т. д. В их жизни доминирует желание «быть большим», «делать то, что делают взрослые». Нормальное частичное исполнение этого желания компенсирует для них обычные трудности, фрустрации и разочарования, которые встречаются на пути. Дети противоположного типа переживают рост на любом уровне прежде всего как лишение прежних форм удовлетворения. Они сами не бросают грудь, когда приходит время, а как бы прилипают к груди или бутылочке. Отнятие от груди становится травмирующим событием. Они боятся того, что вырастут, покинут дом, встретят незнакомых людей, позднее боятся принимать на° себя ответственность и т. д.
Клиническое различие этих двух типов нагляднее всего проявляется при наблюдении за реакциями детей на такие серьезные события жизни, как соматическое заболевание, рождение младшего ребенка и т. д: Где прогрессивные тенденции перевешивают регрессивные, там за время длительной болезни Эго ребенка созревает, а при появлении в семье младшего сиблинга он обретает статус и привилегии «большого», «старшего». Где регрессия сильнее прогресса, соматическая болезнь делает ребенка более инфантильным, а рождение младшего сиблинга становится причиной отказа от своих достижений и заставляет желать статуса младшего.
Преобладание прогрессивной или регрессивной тенденции как общей характеристики личности влияег на сохранение психического здоровья, а потому важно для прогнозов. Развиваться, взрослеть и адаптироваться детям первого типа приятные обретения, встречаемые на пути. У детей второго типа чаще случаются задержки при переходе с одного уровня развития на другой, чаще возникают точки фиксации. Они часто выходят из равновесия и склонны к формированию симптомов.
Власть не легитимна, если граждане не голосовали за неё, не придя на выборы; мы все ответственны за то правительство, которое имеем.
Политическая власть – это право и возможность отстаивать и претворять в жизнь политические взгляды, установки, цели. В демократическом государстве источником власти является народ, ведь демократия – это политический режим, при котором власть принадлежит всем или большинству свободных граждан, подчиняющихся закону. Демократия может быть опосредованной и непосредственной. В первом случае, интересы граждан защищает представитель, а во втором, граждане сами выражают и защищают свои интересы. Ярким примером проявления демократии служат выборы. Главными принципами выборов являются альтернативность, тайность, равенство, всеобщность. Граждане обладают активным избирательным правом ( могут выбирать) и пассивным ( могут быть избраны). Проблема абсентеизма – уклонения граждан, обладающих активным избирательным правом от участия в выборах и референдумах, очень актуальна на сегодняшний день. Причинами абсентеизма могут быть: недоверие к властям, разочарование в проводимой политике, личные качества человека. Абсентеизм может быть и формой своеобразного протеста граждан против политики властей. Но как говорил О. Бисмарк « неучастие в политике не освобождает от её результатов». Поэтому занимая пассивную позицию, думая, что мы не можем повлиять на власть, мы совершаем большую ошибку, давая тем самым возможность прийти к власти тем силам, которые не заинтересованы в проведении прогрессивных реформ. Участие в политической жизни напрямую связано с политической культурой граждан, которая воспитывается в семье и школе.
Возможно на отношение граждан нашей страны к участию в политической жизни повлияло наличие в нашей стране в течении долгого времени тоталитарного режима. Выборы проводились на неальтернативной основе, господствовала однопартийность, граждане не могли повлиять на политическое развитие страны. Это привело к разрыву между народом и властью, к нарушению прав и свобод человека. Сегодня мы живём в демократическом государстве. Политические права граждан записаны в Конституции РФ, принятой на всенародном референдуме. Это и право избирать и быть избранным, и право на мирные сборища, и на обращение в органы власти.
В этом году мне исполнится 18 лет. Поучаствовать в выборах, в формировании политической элиты нашего общества было моей давней мечтой. Я считаю, что каждый гражданин должен серьёзно относиться к выборам, понимать как важен его голос.
Правительство, которое мы имеем, законы, по которым мы живём, напрямую зависит от нашего сознательного участия в политической жизни общества.
Регрессивные и прогрессивные силы, будучи неотъемлемыми элементами развития, существуют у всех детей, но соотношение их сил у всех разное. Есть дети, для которых с раннего детства каждый новый опыт — это обещание удовольствия, будь то вкус или консистенция пищи, переход от зависимости к независимости в передвижении, уход от матери к новым приключениям, игрушкам и друзьям, переход от дома к детскому саду, школе и т. д. В их жизни доминирует желание «быть большим», «делать то, что делают взрослые». Нормальное частичное исполнение этого желания компенсирует для них обычные трудности, фрустрации и разочарования, которые встречаются на пути. Дети противоположного типа переживают рост на любом уровне прежде всего как лишение прежних форм удовлетворения. Они сами не бросают грудь, когда приходит время, а как бы прилипают к груди или бутылочке. Отнятие от груди становится травмирующим событием. Они боятся того, что вырастут, покинут дом, встретят незнакомых людей, позднее боятся принимать на° себя ответственность и т. д.
Клиническое различие этих двух типов нагляднее всего проявляется при наблюдении за реакциями детей на такие серьезные события жизни, как соматическое заболевание, рождение младшего ребенка и т. д: Где прогрессивные тенденции перевешивают регрессивные, там за время длительной болезни Эго ребенка созревает, а при появлении в семье младшего сиблинга он обретает статус и привилегии «большого», «старшего». Где регрессия сильнее прогресса, соматическая болезнь делает ребенка более инфантильным, а рождение младшего сиблинга становится причиной отказа от своих достижений и заставляет желать статуса младшего.
Преобладание прогрессивной или регрессивной тенденции как общей характеристики личности влияег на сохранение психического здоровья, а потому важно для прогнозов. Развиваться, взрослеть и адаптироваться детям первого типа приятные обретения, встречаемые на пути. У детей второго типа чаще случаются задержки при переходе с одного уровня развития на другой, чаще возникают точки фиксации. Они часто выходят из равновесия и склонны к формированию симптомов.
Власть не легитимна, если граждане не голосовали за неё, не придя на выборы; мы все ответственны за то правительство, которое имеем.
Политическая власть – это право и возможность отстаивать и претворять в жизнь политические взгляды, установки, цели. В демократическом государстве источником власти является народ, ведь демократия – это политический режим, при котором власть принадлежит всем или большинству свободных граждан, подчиняющихся закону. Демократия может быть опосредованной и непосредственной. В первом случае, интересы граждан защищает представитель, а во втором, граждане сами выражают и защищают свои интересы. Ярким примером проявления демократии служат выборы. Главными принципами выборов являются альтернативность, тайность, равенство, всеобщность. Граждане обладают активным избирательным правом ( могут выбирать) и пассивным ( могут быть избраны). Проблема абсентеизма – уклонения граждан, обладающих активным избирательным правом от участия в выборах и референдумах, очень актуальна на сегодняшний день. Причинами абсентеизма могут быть: недоверие к властям, разочарование в проводимой политике, личные качества человека. Абсентеизм может быть и формой своеобразного протеста граждан против политики властей. Но как говорил О. Бисмарк « неучастие в политике не освобождает от её результатов». Поэтому занимая пассивную позицию, думая, что мы не можем повлиять на власть, мы совершаем большую ошибку, давая тем самым возможность прийти к власти тем силам, которые не заинтересованы в проведении прогрессивных реформ. Участие в политической жизни напрямую связано с политической культурой граждан, которая воспитывается в семье и школе.
Возможно на отношение граждан нашей страны к участию в политической жизни повлияло наличие в нашей стране в течении долгого времени тоталитарного режима. Выборы проводились на неальтернативной основе, господствовала однопартийность, граждане не могли повлиять на политическое развитие страны. Это привело к разрыву между народом и властью, к нарушению прав и свобод человека. Сегодня мы живём в демократическом государстве. Политические права граждан записаны в Конституции РФ, принятой на всенародном референдуме. Это и право избирать и быть избранным, и право на мирные сборища, и на обращение в органы власти.
В этом году мне исполнится 18 лет. Поучаствовать в выборах, в формировании политической элиты нашего общества было моей давней мечтой. Я считаю, что каждый гражданин должен серьёзно относиться к выборам, понимать как важен его голос.
Правительство, которое мы имеем, законы, по которым мы живём, напрямую зависит от нашего сознательного участия в политической жизни общества.