Учимся аргументировать Прочитайте утверждение. Приведите не менее 2 аргументов «за» и не менее 2 аргументов «против», сделайте вывод. ответ оформите по образу в тетради.
Задание № 1. Гражданские права можно считать исходными правами, без признания которых вообще не имеет смысла говорить о правах человека.
Аргументы за Аргументы против
1. 1.
Вывод:
Задание № 2. Свобода становится настоящей только тогда, когда она установлению порядка
Аргументы за Аргументы против
1. 1.
Вывод:
Задание № 3. Законы должны знать специалисты, а обыкновенному человеку это не нужно.
Аргументы за Аргументы против
1. 1.
Вывод:
Объяснение:
Общение осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный — от латинского слова устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения.
Средства вербального общения -Значение и смысл слов, фраз. Играет важную роль точность употребления слова, его выразительность и доступность, правильность построения фразы и ее доходчивость, правильность произношения звуков, слов, выразительность и смысл интонаций.
Средства невербального общения - все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственную организацию общения.
Гемейншафт (нем. Gemeinschaft) — общинные, или социально-органический тип связей. Это общество основано на общности, характеризующейся слитной цельностью и теснейшим внутренним единением индивидов в неё войти. Здесь «единичный индивид столь же мало в состоянии отделяться от пуповины, связующей его с племенем или с общностью (нем. Gemeinwesen), как и индивидуальная пчела — от своего улья»[2]. Традиция, авторитет, обряд, необходимость как абсолютный закон, дисциплина, порядок и добросовестность выступают как жизненный императив.
Гезельшафт (нем. Gesellschaft) — общественные, или социально-атомистический тип связей. Общество, где индивиды внутренне разъединены, притязают каждый быть внутри себя самодовлеющими и вступают лишь во внешние связи. «Каждый обслуживает другого, чтобы обслужить самого себя; каждый взаимно пользуется другим как своим средством, каждый достигает своей цели лишь поскольку он служит средством для другого и только будучи для себя самоцелью…»[3].