УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Начиная любое дело, определи его цель. 2 Осознани, для чего тебе это нужно. 3 Рассмотри все возможные пути достижения цели. 4 Подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих поступках. ети время каждого из них. 4. Выбери наилучший вариант, взвесив все условия. хотя бы приблизительно опре- Постоянно контролируй свои действия, старайся опреде- Ить, как ты продвигаешься к намеченной цели. я Окончив работу, рассмотри её результаты. о. Подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать 10. Попытайся понять, почему не все твои действия доставля- и тебе удовольствие. их в будущем.
Училась в войну и после нее.
Голод, холод.
Учились 8 классов. Мальчики отдельно, девочки отдельно.
Учебники были, но мало. Тетради - дефицит, но как-то доставались и выдавались в школе.
Школа была далеко, ходили пешком по многу километров.
Запоминились в основном какие-то трофейные, присланный с фронта, канцтовары европейского производства, которые были ОЧЕНЬ большой редкостью.
Учителя были такие, что могли сразу разные предметы вести. А не профильные, как сейчас.
Могу сказать одно точно:
литературу и русский она до сих пор помнит лучше, чем я, закончившая школу 11 лет назад!! !
У них также были и конкурсы чтецов, и сочинений и рисунков.
Учителя также старались разнообразить их жизнь.