Оценка труда имеет своей целью сопоставить реальное содержание, качество, объемы и интенсивность труда персонала с планируемыми. Планируемые характеристики труда персонала, как правило, представлены в планах и программах, технологических картах, работы предприятия. Оценка труда дает возможность оценить:
труда.
Оценка персонала имеет своей целью изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей с целью оценки перспектив роста (ротации), а также разработки кадровых мероприятий, необходимых для достижения целей кадровой политики.
Анализ практики управления показывает, что корпорации используют в большинстве случаев одновременно оба вида оценки деятельности работников. Таким образом, проводятся процедуры, направленные как на оценку результатов труда, так личных и деловых качеств работников, влияющих на достижение этих результатов.
Именно на описании и анализе методов оценки персонала я хотел бы сосредоточиться. Следует отметить, что к оценке персонала могут привлекаться как непосредственные руководители оцениваемых, так и другие начальники, коллеги, подчиненные, специалисты кадровых служб, внешние консультанты и, наконец, сам оцениваемый (самооценка). Таким образом, минимальное знакомство с методами оценки персонала всех работников - гарантия того, что применяемые методы дадут ожидаемый эффект.
Все методы оценки можно разделить на методы индивидуальной оценки работников, которые основаны на исследовании индивидуальных качеств работника, и методы групповой оценки, которые основаны на сравнении эффективности работников внутри.
Многие методы оценки, которые используются сегодня, сложились еще в веке. Однако в ходе эволюции этих методы подверглись значительной трансформации.
Итак, давайте перейдем к обсуждению наиболее распространенных методов оценки персонала.оценка труда оценка персонала.
Могла ли существовать массовая культура в нынешнем её понимании в традиционном обществе?
Начнем с того, что такое массовая культура. Это популярная культура, которая разделяется широким слоем населения. Массовая культура основывается на быте, развлечениях, поп-музыке, спорте, массовой литературе, рекламе и средствах массовой информации.
С одной стороны, массовая культура вполне могла существовать в традиционном обществе, потому что для нее не требуются никакие специальные знания и никаких смыслов эта культура не несет.
Однако, массовая культура появилась не сама собой, для этого есть определенные причины. Например, массовая культура стала возможна только в развитом индустриальном обществе. Почему? Потому что массовая культура требует наличия определенных технологий, из которых она складывается. Например, чтобы смотреть кино, его нужно сначала снять – для этого всего нужны камеры, пленки, экраны, и прочие технологии. Чтобы телевидение захватило головы всех для этого требуется также техника и еще телевизоры и электричество.
Несмотря на то, что массовая культура является незамысловатой, до нее еще нужно дорасти. Кроме того, массовая культура – культура услуг и товаров. А откуда сфере услуг появилась бы в традиционном обществе, это просто невозможно.
Оценка труда имеет своей целью сопоставить реальное содержание, качество, объемы и интенсивность труда персонала с планируемыми. Планируемые характеристики труда персонала, как правило, представлены в планах и программах, технологических картах, работы предприятия. Оценка труда дает возможность оценить:
труда.Оценка персонала имеет своей целью изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей с целью оценки перспектив роста (ротации), а также разработки кадровых мероприятий, необходимых для достижения целей кадровой политики.
Анализ практики управления показывает, что корпорации используют в большинстве случаев одновременно оба вида оценки деятельности работников. Таким образом, проводятся процедуры, направленные как на оценку результатов труда, так личных и деловых качеств работников, влияющих на достижение этих результатов.
Именно на описании и анализе методов оценки персонала я хотел бы сосредоточиться. Следует отметить, что к оценке персонала могут привлекаться как непосредственные руководители оцениваемых, так и другие начальники, коллеги, подчиненные, специалисты кадровых служб, внешние консультанты и, наконец, сам оцениваемый (самооценка). Таким образом, минимальное знакомство с методами оценки персонала всех работников - гарантия того, что применяемые методы дадут ожидаемый эффект.
Все методы оценки можно разделить на методы индивидуальной оценки работников, которые основаны на исследовании индивидуальных качеств работника, и методы групповой оценки, которые основаны на сравнении эффективности работников внутри.
Многие методы оценки, которые используются сегодня, сложились еще в веке. Однако в ходе эволюции этих методы подверглись значительной трансформации.
Итак, давайте перейдем к обсуждению наиболее распространенных методов оценки персонала.оценка труда оценка персонала.Начнем с того, что такое массовая культура. Это популярная культура, которая разделяется широким слоем населения. Массовая культура основывается на быте, развлечениях, поп-музыке, спорте, массовой литературе, рекламе и средствах массовой информации.
С одной стороны, массовая культура вполне могла существовать в традиционном обществе, потому что для нее не требуются никакие специальные знания и никаких смыслов эта культура не несет.
Однако, массовая культура появилась не сама собой, для этого есть определенные причины. Например, массовая культура стала возможна только в развитом индустриальном обществе. Почему? Потому что массовая культура требует наличия определенных технологий, из которых она складывается. Например, чтобы смотреть кино, его нужно сначала снять – для этого всего нужны камеры, пленки, экраны, и прочие технологии. Чтобы телевидение захватило головы всех для этого требуется также техника и еще телевизоры и электричество.
Несмотря на то, что массовая культура является незамысловатой, до нее еще нужно дорасти. Кроме того, массовая культура – культура услуг и товаров. А откуда сфере услуг появилась бы в традиционном обществе, это просто невозможно.