Укаждого человека, помимо небольших и «временных» личных целей, в жизни непременно должна быть одна большая личностная цель, и тогда риск неудач будет сведён до минимума. в самом деле. в маленьких целях доля возможной неудачи всегда большая. поставили себе целью чисто бытовую – купить хорошие вещи, а достались вам вещи второго сорта. такое случается часто. если эта маленькая была для вас главной, вы будете чувствовать себя несчастным. но если эта маленькая цель для вас была «попутной» и вы осознавали её как «попутную» и «небольшую», вы даже не обратите внимание на свою «неудачу». поставьте себе побольше. например, стать хорошим врачом. здесь случайных неудач будет меньше. ну, а если вы поставили себе надличностную цель, предположим, самую общую: приносить как можно больше пользы людям? какие здесь «роковые» неудачи могут вам помешать выполнить свою большую жизненную ? к выполнению её можно стремиться в любых обстоятельствах, а неудачи? «нулевой результат» и только в отдельных случаях… но в целом успех вам будет сопутствовать – успех и признание окружающих. и если в достижении этой вам будет сопутствовать успех, то и счастье вам будет обеспечено. надо быть увлечённым своей профессией, своим делом, теми людьми, которым непосредственно оказываешь , и теми, которым приносишь «издали», не видя их. последнее особенно трудно, но не недостижимо. и вот об этом последнем хочется рассказать как можно яснее. в жизни человека огромную роль играет любовь. сперва это любовь к своим родителям, к своей семье. потом это любовь к своей школе, к своему классу – классным товарищам и подругам; к своему селу или городу. ещё одна важнейшая ступень – любовь к своему народу, к своей стране. любовь к своей стране и своему народу – это и есть то надличностное начало, которое по-настоящему освящает (делает святой) всю деятельность человека, приносит ему настоящее счастье, избавляет от неприятностей, мелких личных неудач. составьте план текста (обществознание) сама сегодня сдавала огэ хочу проверить
Впервые права и свободы граждан законодательно были закреплены в Англии, в 1215 году. В этом году была принята Великая хартия вольностей. Она была составлена на основе требований английской знати к королю Иоанну Безземельному. Великая хартия вольностей защищала ряд юридических прав и привилегий свободного населения средневековой Англии. Начиная с этой даты в Англии начало формироваться общество.
В Российской Империи схожий документ был принят в 1762 году, на 550 лет позже. Это был Манифест о вольности дворянства, подписанный Петром 3 и позднее подтвержденный Екатериной 2. Начиная с этой даты в России начало формироваться дворянское общество. Немного позже, права были даны мещанам и купцам. В 1861 году права получили все граждане Российской империи - в этом году Александром 2 был издан Манифест об отмене крепостного права.
Общество может существовать только в ситуации признания государством прав и свобод человека. Как только права и свободы человека начинают ограничиваться - общество начинает деградировать.
Всеобщая декларация прав человека принята ООН 10 декабря 1948 года.
К числу основных прав и свобод человека Франклин Рузвельт в своём обращении «О положении страны» в 1941 году отнес четыре необходимые свободы: свободу слова, свободу совести, свободу от нужды и свободу от страха.
Современная концепция прав человека содержит значительно более широкий набор прав, но четыре выше названных права - уже достаточно для возникновения гражданского общества - такого общество, где граждане принимают ответственность за свою судьбу и судьбу своего государства.
Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Полномочия муниципальных образований осуществляются опосредованно через соответствующие выборные и другие органы местного самоуправления.
В дореволюционный период начало развитию местного самоуправления положили земская (1864 г.) и городская (1870 г.) реформы Александра II. Положением о земских учреждениях 1864 г. создавались выборные губернские и уездные земские собрания, которые заведовали местными хозяйственными делами. Организация городского самоуправления определялась Городовым положением 1870 г., согласно которому органами городского самоуправления были городские думы и управы. Земства были упразднены в 1918 г. и заменены местными Советами солдатских, рабочих и крестьянских депутатов (Советы депутатов трудящихся с 1936 г.).
С 2006 г. система местного самоуправления в России имеет двухуровневую модель. Муниципально-территориальными единицами являются муниципальные образования: городские округа, муниципальные районы и поселения (городские и сельские). При этом поселения входят в муниципальные районы с сохранением своей самостоятельности в качестве муниципальных образований.Территория Красноярского края делится на административно-территориальные единицы: районы, краевые города, районные города, поселки, сельсоветы, закрытые административно-территориальные образования. Всего в Красноярском крае насчитывается 576 муниципальных образований, из них 17 городских округов, 44 муниципальных района, 27 городских поселений и 487 сельских поселения. В городе Норильск и Северо-Енисейском районе местное самоуправление осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных федеральным конституционным законом. Административно-территориальными единицами с особым статусом являются Таймырский Долгано-Ненецкий и Эвенкийский муниципальные районы.
В структуру органов местного самоуправления, устанавливаемую уставом муниципального образования, входят следующие органы и должностные лица местного самоуправления: представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация, контрольный орган муниципального образования.
Формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления могут быть местный референдум, муниципальные выборы, голосование по отзыву члена выборного органа или должностного лица, голосование по вопросам изменения границ или преобразования муниципального образования, а также сход граждан.
Число депутатов, избираемых в представительный орган муниципальных образований, определяется уставом муниципального образования в зависимости от численности избирателей и других местных особенностей. В муниципальных образованиях с численностью избирателей не более 100 человек полномочия представительного органа осуществляет сход граждан.
В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления были созданы Совет муниципальных образований Красноярского края и Ассоциация по взаимодействию представительных органов государственной власти и местного самоуправления Красноярского края.