Укажи правильную последовательность действий гражданина при вступлении в политическую (общественную) организацию.
1) Получение возможности решения проблем общества.
2) Знакомство с целями и задачами организации.
3) Принимать участие в мероприятиях организации.
4) Проверить законность действий организации.
5) Написать заявление о вступлении в организацию.
1.Какие качества характера позволили Ломоносову пройти с честью все испытания?
В первую очередь, нам стоит вспомнить, что Михаил Ломоносов был полиматом, то есть универсальным человеком. А это значит, что он был деятельным, трудолюбивым, терпеливым. Именно это позволило ему добраться до столицы, учиться, проявить себя и даже отправиться в Саксонию на учебу, а затем вернуться в Россию, в Петербург и продолжить академическую деятельность в качестве профессора и энциклопедиста.
2.В чём были трудности учёбы в то время?
Если говорить персонально про Ломоносова, то он получил начальное образование в церкви. Он очень любил книги и был заинтересован в них. Из-за этого у него возникали крупные ссоры с мачехой. Кроме того, его отец планировал женить его. Поэтому Михаил Ломоносов сбежал в Москву. Уже в Москве его учебе мешала его бедность и насмешки других студентов Славяно-греко-латинской академии. Более того, для поступления ему пришлось подделать документы, по которым он будет считаться сыном дворянина.
3.Каковы заслуги Ломоносова в развитии науки и культуры?
Заслуг Михаила Ломоносова в развитии науки и культуры очень много. Он работал в разных по характеру областях. Например, он был занят в горном деле, живописи, оптике, электричестве, теплоте, тяготении, металлургии, географии, метеорологии, химии, философии, филологии, геологии, литературе, истории, астрономии. Он создал молекулярно-кинетическую теорию, а также был родоначальником многих наук, такие как наука о стекле, о мореплавании и физике. Да, он был истинным полиматом.
СЕМЬЯ:
1) больные будущие дети (с врожденными болезнями)
2) алкоголик/наркоман может плохо работать, следовательно, он легко может потерять работу, так что семья останется без доходов, и поэтому без еды и других благ => бедственное положение
3) алкоголик/наркоман может неадекватно себя вести в семье (бить детей/жену и т.д.)
4) в случаях с менее ужасными вредными привычками (например, курение) - дети берут пример с родителя => привычки передаются из поколения в поколение
ЧЕЛОВЕК:
разрушение здоровья рано или поздно
ОБЩЕСТВО:
1) рост количества людей с различными заболеваниями
2) негативная реклама вредных привычек