Укажите истинность или ложность приведённых ниже утверждений.
Варианты ответов
Первые близкие к современные рекламные объявления родились в Древнем Риме.
К шестидесяти пяти годам человек в среднем успевает посмотреть два миллиона рекламных роликов.
Любому производителю следует помнить, что любая реклама не должна учитывать и национальные особенности той страны, для которой она предназначена.
В средневековой Европе купцы для того что бы покупатель узнал что их товар самый лучший и качественный прибегали к специально обученных людей.
Жизнь современного человека легко представить без рекламы.
С самого рождения у нас постепенно формируется восприятие внешнего мира. С детства родители учат нас разным вещам: рассказывают о добре и зле, как правильно поступать в разных жизненных ситуациях, что такое жизнь и как себя вести. Но рано или поздно наступает момент, когда мы начинаем задумываться о том, ради чего живем, ради кого. В чем смысл этой жизни?
Зачастую получается так, что люди, к примеру, врачи, получив профессию, осознают, что работа по этой специальности — это их призвание, их смысл жизни больным, видеть искренние улыбки выздоровевших пациентов, делать научные открытия. Другие видят смысл жизни в семье, в своих детях.
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. У каждого свой взгляд на мир, своя точка зрения, свое мнение. Все мы разные, но нас объединяет одно: мы живем ради чего-то или кого-то, а это и есть поистине настоящий смысл жизни.