Укажите, какая отрасль права(семейное трудовое, конституционное, гражданское, административное и т.д.) регулирует приведённые ниже ситуации
1. Гражданка Н. занимается воспитанием и образованием своих детей
2. Гражданка С. при заключении брака изменила свою фамилию
3. Индивидуальные предприниматели З. и Н. заключили в письменной форме договор аренды складского помещения сроком на два года
4. После развода супруги Б. решали вопрос по поводу имущества, нажитого ими в период брака
5. Учитель И. закончила контракт с директором школы
6. Гражданин С. избирается в мэры города
7. Каждое лето учащиеся уходят на каникулы
8. Конституция РФ гарантирует всем работающим по трудовому договору право на отпуск
9. Гражданин С. пообещал своей племянице подарить половину своего имущества на день её рождения
Игра, учение, труд.
Игра как особый тип взаимодействия многими исследователями рассматривается как процесс, в ходе которого имитируются реальные действия, в ходе которых развиваются умения, навыки человека. В более узком смысле слова под игрой подразумевается вид деятельности, который осуществляется не для практических целей, а служит для развлечений.
Труд как целесообразная деятельность человека начался с изготовления орудий труда. Средства труда-это различные устройства человеку воздействовать на природу для усиления мускульных (а позднее и умственных) возможностей человека.
2). Эти виды деятельности связаны между собой в определенной последовательности. От познания мира (игры), мы переходим на новую ступень(учение), а впоследствии при преобретании опыта, умений к труду.
Выделяя причины, вызывающие рост потребностей людей, стоит отметить, что потребности идут рядом с нуждой.
Причинами, по которым потребности появляются и растут, могут считаться:
- систематичность потребления (человек взял определенный вид потребления в привычку, и постепенно увеличивает привычное потребление)
- расширенное воспроизводство (средства воспроизводства и удовлетворения потребности численно возрастают)
- удовлетворение потребности дарит положительные эмоции
- переход от репродуктивной деятельности к творческой также увеличивает потребности
- значимость удовлетворения потребности в статусном, личностном и общественном плане