В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Установи соответствия между понятиями. Понятие
Определение
А) Индивидуальность
1) отношение человека к миру, понимание того, что он
делает, как живет, о чем мечтает
Б) Сознание
2) совокупность качеств человека, которые приобретаются
им в процессе жизни в обществе, в деятельности и
общении с другими людьми
В) Личность
3) совокупность характерных особенностей и свойств,
отличающих одного индивида и другого
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Задание 3 Верны ли следующие утверждения о личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) Верно только А.
2) Верно только Б.
3) Верны оба суждения.
4) Оба суждения неверны.
Задание 4 Прочитать текст и ответить на вопросы.
«Когда через сорок лет перелистываешь откровенный «Дневник» своей
юности, часто изумляешься – там находишь человека, о существовании
которого уже успел забыть. Он кажется совсем чужим… Я вижу перед собой
странного мальчика, носящего мое имя и похожего – нет, не на меня, а на
кого-то другого, мне знакомого… Кто же он».Какова главная идея текста? Постарайся сформулировать ее одним
предложением.
Почему автор задает вопрос «Кто же он?».
Задание 5 Верны ли следующие утверждения?
А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
Б. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности,
сущность его «Я».
1) Верно только А.
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения.
4) Оба суждения неверны.
Задание 6 Установи соответствие между понятиями и их определениями: к
каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго
столбца.
Понятие
Определения
А) самопознание
1) оценка самого себя как личности;
важные регулятор поведения
Б) самооценка
2) нужда в чем-либо для поддержания
жизнедеятельности и развития организма,
человеческой личности, общества в целом;
внутренний побудитель активности
В) потребность
3) изучение личностью собственных
психических особенностей, осмысление
самого
себя;
оно
начинается
в
младенчестве и продолжается всю жизнь
Запиши выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
3
1
2
Задание 6 Отметь верные суждения знаком +
1)
Интерес к своему «Я» человек начинает испытывать в раннем детстве.
2)
Стремление человека узнать себя и оценить свои чтобы
выжить и действовать в окружающем мире, всегда было его важной
потребностью
3)
Если у человека завышена самооценка, он обязательно добьется в
жизни успеха
4)
Человек обладает огромными главное – уметь ими
воспользоваться и развивать их.5)
Если у тебя есть талант, он и так разовьется без особых усилий.
Задание 7 Укажи отличия человеческой деятельности от поведения
животных.
1) Взаимодействие с окружающим миром.
2) При к окружающей среде.
3) Наличие продуманной цели.
4) Внешняя активность.
Задание 8 Выбери правильный ответ.
Что объединяет слова «игра», «учение», «труд»?
1) Это потребности организма человека.
2) Это виды деятельности.
3) Это качества человека.
4) Это получения заработка.
Задание 9 Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни
игровую и трудовую деятельности. Запиши одну общую черту и три
различия.
Игра и труд
Общие
Различия
Игра
Труд
Задание 10 Расположи в логическом порядке слова: цель, результат,
средства.
Задание 11 Выбери правильные ответ.
Что из перечисленного не является отличительной чертой деятельности
человека?
1) Определение цели.
2) Осознанные действия.3) Анализ результата
4) Инстинкты.
Задание 12 Отметь знаком +, что из перечисленного является деятельность.
1)
Девочка занимается спортивной гимнастикой
2)
Дети играют в футбол во дворе
3)
Пчелы дают мед
4)
Бабушка вяжет носки
5)
Боры строят плотину.
6)
Малыш собирает пирамидку
7)
Постовой регулирует уличное движение
8)
Мальчик играет в компьютерную игру.
Задание 13 Выбери правильный ответ.
К социальным потребностям относится.
1) Потребность в еде.
2) Потребность в красоте.
3) Потребность в тепле.
4) Потребность в труде.
Задание 14 Выбери правильный ответ.
Потребность в отдыхе относится к
1) Духовной потребности.
2) Моральной потребности.
3) Биологической потребности.
4) Социальной потребности.
Задание 15 Установи соответствие между понятиями и их определениями: к
каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент второго
столбца.
Понятия
Определения
А) суждение
1) новое знание, выведенное из нескольких логически связанных
суждений
Б) умозаключение
2) высказывание, содержащее определенную мысль
3)
нужда
в
чем-либо
необходимом
для
поддержания
В) потребность
жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности,
общества в целом: внутренний побудитель активности

Показать ответ
Ответ:
кристина2043
кристина2043
20.02.2022 07:39
1. Личные (большинство из этих прав естественные, то есть не связаны с принадлежностью человека к государству):право на жизнь (ст. 20)право на достоинство (ст. 21, ч. 1)право на безопасность (ст. 21, ч. 2)право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22)право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23)право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ст. 23, ч. 2)право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы (ст. 24, ч. 2)право на неприкосновенность жилища (ст. 25)право на определение и указание своей национальной принадлежности (ст. 26, ч. 1)право на пользование родным языком (ст. 26, ч. 2)право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст. 27, ч. 1)право свободно выезжать за пределы РФ и беспрепятственно возвращаться (ст. 27, ч. 2)свобода совести и вероисповедания (ст. 28)свобода мысли и слова (ст. 29, ч. 1)право на информацию (ст. 29, ч. 4)Политические (возникают вследствие состояния гражданства; часть этих прав может быть ограничена для иностранных лиц):право на информацию (ст. 29)право на объединение, свобода союзов, партий (ст. 30)право на собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования (ст. 31)право на участие в управлении делами государства (ст. 32, ч. 1)право избирать и быть избранным (ст. 32, ч. 2)право обращений в государственные органы (ст. 33)Экономические (в числе социально-экономических):свобода предпринимательской деятельности (ст. 34)право на частную собственность (ст. 35, 36)право наследования (ст. 35, ч. 4)свобода труда, право на труд в нормальных условиях (ст. 37)право на защиту от безработицы (ст. 37)Социальные (в числе социально-экономических):право на отдых (ст. 37)право на материнство, детство и отцовство (ст. 38)право на социальное обеспечение (ст. 39)право на охрану здоровья и медицинскую ст. 41)право на благоприятную окружающую среду (ст. 42)право на образование (ст. 43)Культурные:свобода творчества и преподавания (ст. 44, ч. 1)право на участие в культурной жизни; на пользование культурными учреждениями (ст. 44, ч. 2)доступ к культурным ценностям (ст. 44, ч. 2)Экологические (выделяются из числа социально-экономических, но классификация признаётся не всеми исследователями):право на благоприятную окружающую среду (ст. 42)право на достоверную информацию о её состоянии (ст. 42)право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушением (ст. 42)

Все права и свободы человека защищаются равным образом, в Конституции не устанавливается иерархии прав и свобод.

Права связаны с обязанностями. Обязанности гражданина Российской Федерации:

Соблюдение законов (ст. 15, ч. 2)не допускать нарушения прав и свобод др. лиц. при осуществлении своих прав и свобод (ст. 17, ч. 3)заботиться о своих детях, их воспитании (ст. 38, ч. 2)по достижении 18 лет заботиться о своих нетрудо родителях (ст. 38, ч. 3)Основное общее образование обязательно (ст. 43, ч. 4)[2]Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. (ст. 43, ч. 4)Охрана исторических и культурных памятников (ст. 44, ч. 3)Уплата налогов (ст. 57)Охрана природы и окружающей среды, бережное отношение к природным богатствам (ст. 58)Защита Отечества (ст. 59, ч. 1)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikbooc
Nikbooc
27.02.2020 14:40

Бурида́нов осёл (лат. Asinus Buridani inter duo prata — буриданов осёл между двух лужаек)  — философскийпарадокс, названный по имени Жана Буридана, несмотря на то, что был известен ещё из трудов Аристотеля, где был поставлен вопрос: как осёл, которому предоставлены два одинаково соблазнительных угощения, может всё-таки рационально сделать выбор?

Буридан нигде не упоминал данной проблемы, но затрагивал подобную тему, отстаивая позицию моральногодетерминизма — что человек, столкнувшись с выбором, должен выбирать в сторону большего добра. Буридан допустил, что выбор может быть замедлен оценкой результатов каждого выбора.

Позже другие писатели утрировали эту точку зрения, приводя пример с ослом и двумя одинаково доступными и хорошими стогами сена и утверждая, что он непременно умрёт от голода, принимая решение. Эта версия стала широко известна благодаря Лейбницу.

В рамках логики самой задачи можно, однако, показать, что рационально мыслящий осёл никогда не умрёт с голоду, хотя и нельзя сказать, какую копну сена он выберет. Отказ от еды можно тоже считать выбором. Таким образом, из трёх вариантов выбора (копна слева, копна справа и голодная смерть) третий вариант будет хуже всех, поэтому осёл его не выберет никогда.

Также в некоторых интерпретациях рассматривается и возможное изменение ситуационного контекста: соединение двух копн в одну, вследствие чего дихотомия исчезает.

Три дня наблюдали за ним торговец и философ Буридан. И, наверное, все трое умерли бы с голоду, если бы торговец наконец не сдался и не сдвинул две охапки обратно в одну.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота