Установите истинность и ложность высказываний и заполните таблицу ниже («да» - истинные суждения, «нет» - ложные). 1.Бойкотирование - пример формальной негативной санкции.
да
нет
2.Отказ Г.Я. Перельмана от нескольких престижных премий, присужденных ему международным научным сообществом за доказательство теоремы Пуанкаре, является примером негативного отклоняющегося поведения.
да
нет
3.Преобладающая роль сектора сферы услуг характерна для экономической системы индустриального типа.
да
нет
4.Каждый австралийского племени арунта представитель имеет свою чурингу – предмет культа, сделанный из камня или дерева, который, согласно системе верований, вмещает душу своего владельца. Подобные культурные явления характерны для так называемых ранних форм религии.
да
нет
5. Сотрудник N явился на рабочее место с четырехчасовым опозданием в состоянии алкогольного опьянения. Ему грозит привлечение к административной ответственности.
да
нет
Река общая протяжённость по территории Казахстана
Иртыш 4 254км 1 700 км
Ишим 2 450 км 1 400 км
Урал 2 428 км 1 082 км
Сырдарья 2 219 км 1 400 км
Тобол 1 591 км 800 км
Или 1 439 км 815 км
Чу 1 186 км 800 км
Длина рек более 500 км Править
Река общая протяжённость по территории Казахстана
Нура 978 км 978 км
Тургай 825 км 825 км
Уил 800 км 800 км
Сарысу 800 км 800 км
Эмба 712 км 712 км
Талас 662 км 453 км
Большой Узень 650 км 260 км
Малый Узень 638 км 395 км
Илек 623 км 623 км
Иргиз 593 км 593 км
Сагиз 511 км 511 км
Шидерты 502 км 502 км
Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).
Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.
Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.
Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.