В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Darina0090
Darina0090
27.01.2020 21:23 •  Обществознание

Установите соответствие между организмами разных классов кишечнополостных и их признаками

Признаки

ведут прикрепленный

Классы

A)

плавающий образ жизни

и

Б) большинство видов

представлено колониальными

формами

B)

пищеварительная полость

разделена перегородками

Г) половые клетки образуются в

эктодерме

свободноживущие формы

достигают 2м в диаметре

E) отсутствует медузоидная стадия

)

Гидроидные

| 2)

| Сцифоидные

3)

Коралловые полипы


Установите соответствие между организмами разных классов кишечнополостных и их признаками Признаки в

Показать ответ
Ответ:
amolodyka
amolodyka
07.06.2023 05:44
 прочитай и измени что нужно
    Ваня Кирюхин учится в общеобразовательной школе, но помимо основых занятий, он любит проводить свое свободное время на кружке ИЗО. Никто из родителей не догадывается, что Ванина профессия в будущем будет связана с художественной самодеятельностью. Но вот мальчику уже 17 лет и он закончил школу. Спрашивается, куда поступать? В аттестате у него только две пятерки: по геометрии и ИЗО, а так же сертификат на руках об окончании с отличием художественной школы.
Ваня поступил в художественно-архитектурный институт и стал архитектором.
Это один из примеров увлечения переросшее в профессию 
0,0(0 оценок)
Ответ:
arturshubin24
arturshubin24
09.05.2020 18:13
1. Закончите фразу: «Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя взаимодействия людей и формы их объединения, – это»

ответ: общество  

2. Человек в отличие от животного

б) предварительно обдумывать свое поведение;  

3. Что свойственно и человеку, и животному?

в) необходимость отдыха;

4. Найдите отличительные характеристики человека:

б) сознательно выдвигает цели деятельности

в) живет среди себе подобных;

г) обладает к творчеству;

д) производит орудия труда с других орудий;

5. Взаимосвязь природы и общества характеризуется:

а) подчинением природы обществу;

б) взаимной независимостью природы и общества;

в) взаимным влиянием природы и общества;

г) полным подчинением общества природе.

ответ: в) взаимным влиянием природы и общества;

6. Какое слово пропущено в схеме?

Индустриальное Постиндустриальное  

ответ: традиционное

7. Перечислите основные сферы общества.

ответ: политическая, социальная, духовная и экономическая

8. Какой из названных признаков характеризует индустриальное общество?

б) преобладание промышленности;  

9. Для постиндустриального общества в отличие от индустриального характерно:

г) широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни.

10. Дайте определение следующим понятиям:

социализация – процесс получения человеком определенных навыков, полезных для человека в жизни в обществе

Прогресс – направленное развитие от низшего к высшему

Регресс – обратное движение от высшего к низшему

11. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры):

А 1. материальные потребности - в) пища.

2. духовные потребности - б) творчество;

3. социальные потребности - а) общение;

 12. Перечислите основные потребности человека по классификации Маслоу.

снизу вверх: физиологические потребности (питание, жилье, одежда), потребность в безопасности, социальный статус (любовь, принадлежность к группе), потребность в признании (власть, право принимать решения), потребность в самовыражении (реализация заложенных

13. Перечислите основные глобальные проблемы человечества.

• Программа мира и разоружения

• Загрязнение планеты и Мирового океана

• Проблема социального неравенства – север-юг

• Сырьевая проблема

• Демографическая проблема – перенаселение планеты, старение населения более благополучных стран и перенаселение более бедных и отсталых

• Мирное освоение космоса

• Продовольственная проблема

Типы обществ

• Традиционное (аграрное)

• Индустриальное (капиталистическое)

• Постиндустриальное (информационное)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота