В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
EnenkoDana
EnenkoDana
24.05.2021 04:43 •  Обществознание

Устраните ошибки в оформлении и содержании постановления. Какая композиционная часть юридического документа отсутствует? ПОСТАНОВЛЕНИЕ
2 мая 2000 года Савельев Г.П. в общежитии Барнаульского индустриально-педагогического колледжа, расположенного в г. Барнауле, ул. Новая, дом 86, около 22 часа вечера совершил убийство дежурного вахтера этого колледжа Пашкова Сергея Юрьевича, нанеся ему колото-резаную рану.
При осмотре места происшествия были обнаружены и изъяты отвертка и нож, изготовленный по типу финского. Принимая во внимание, что для установления причины нанесенного ему ранения обязательно производство судебно-медицинской экспертизы, руководствуясь п.1. ст…. УК РФ,
постановил:
1. Назначить по настоящему делу судебно-медицинскую экспертизу, производство которой поручить бюро судебно-медицинской экспертизы г. Барнаула.
2. На разрешение эксперта поставить вопросы:
а) какие телесные повреждения имеются на трупе Пашкова С.Ю., каков их характер и расположение;
б) не нанесены ли эти повреждения ножом и отверткой, изъятыми с места происшествия;
в) причинены ли повреждения прижизненно или посмертно;
г) какова причина и давность наступления смерти Пашкова С.Ю.
д) не находился ли потерпевший в момент получения травмы в состоянии алкогольного опьянения.
3. Представить в распоряжение эксперта:
а) труп Пашкова С.Ю.;
б) протокол осмотра места происшествия от 2 мая 2000 г.;
в) нож, изъятый на месте происшествия.

Следователь
юрист 2-го класса Ростов А.В.

Показать ответ
Ответ:
MasterDrenZik
MasterDrenZik
10.03.2021 12:17

По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.

1)Cформулируй три основные идеи данного текста.

Идея 1: разные направления мудрости и науки; первая оглядывается назад, а вторая - вперед.

Идея 2: даже имея все условия и все необходимое, невозможно предвидеть что будет дальше.

Идея 3: задача человека заключается в соединении теории практики для эффективного прогнозирования.

2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости.(Используй текст)

Научное знание всегда стремится вперед, к новым горизонтам. А мудрость воздерживает нас от необдуманных действий, опирается на опыт

3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.

Автор считает, что будущее за прогнозированием. Потому что это делать ставки на более перспективные направления.

4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.

Первый пример: автор привел пример с Рузвельтом и его администрацией, которые не смогла предугадать что будет в дальнейшем.

Второй пример: социальные исследования используются политиками при электоральной гонке, на основе предпочтений делаются политические и рекламные кампании.

Третий пример: исследование вирусов изготавливать прививки, делать их людям для того, чтобы они могли вести привычный образ жизни.

5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия».

Автор говорит о том, что либо человек верит в нечто мифическое и связывает с этим будущее, либо он предугадывает будущее на основе научных фактов и того, что уже известно науке. Например, религия часто людям делать предсказания в одном направлении - они все ждут Армагеддона. С другой стороны, люди, верящие в науку, предугадывают летающие автомобили, замену стволовых клеток, бессмертие человека и прочее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanuskin798
tanuskin798
30.11.2022 08:56

1) Молодежь – это поколение людей проходящих стадию взросления, т.е. становления личности, усвоения знаний, социальных ценностей и норм.

3) С позиции права молодость – время наступления гражданского совершеннолетия

Объяснение:

Думаю, что пункт 2 не подходит, потому что процесс обучения в 18 лет не заканчивается, а человек просто переходит на другую его стадию.

Высокая квалификация и профессионализм - характеристика какого-то специалиста, а не молодежи.

Социализация личности вообще никогда не заканчивается. Вместе с юностью заканчивается лишь первичная социализация, но вторичную еще никто не отменял.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота