В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karpova79
karpova79
01.12.2022 15:58 •  Обществознание

В 1895 году ученым Вильгельмом Конрадом Рентгеном было открыто рентгеновское
излучение. Это – невидимое излучение проникать в разной степени, во все
вещества.
(а) Укажите область деятельности человека, в которой используется данное излучение. (b) Приведите три примера научных открытий, которые изменили мир и укажите, где
они нашли свое применение.

Показать ответ
Ответ:
matveysandors
matveysandors
03.06.2023 02:53

№1- соответствие ранее открытым законам (истиной не может считаться то, что две стороны треугольника в сумме дают 20 у.е, если третья сторона равна 30 у.е., так как по ранее открытым законам, сумма противоположных сторон в треугольнике не может быть меньше длины 3 стороны)

№2- практическое применение (законы Ньютона(являющиеся неоспоримой истиной) активно используются в современной математике и лежат в основе всей классической механики; благодаря ним стало возможным описание и объяснение многих явлений)

№3- соответствие логике (истиной не может считаться то, что за плохое обучение будут ставить хорошие оценки, так как оценка является знаком и мерой качества выполненной работы, а значит было бы нелогично высоко оценивать некачественную работу)

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerosabi
lerosabi
20.04.2022 18:38

ЭССЕ

 «Моя профессия

  учитель – логопед»

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

 

Окончив  медицинское училище и работая в медицине, мне очень хотелось работать с детьми. Поэтому, вполне осознанным было моё поступление в Ташкенский   Государственный Педагогический Университет на дефектологический факультет по специальности:  дефектолог-логопед. Одно другому очень и дополняло. С каждым днём я всё больше влюблялась в дело, которому обучалась. Я понимала с медицинской точки зрения «почему появилось то или иное отклонение в развитии», а с педагогической «что нужно делать, чтобы сделать жизнь ребёнка полноценной».

  Сейчас я работаю в детском саду- учителем-логопедом, «учу слову», работаю с детьми, имеющими нарушения речи. Эти дети -замкнуты, неуверенны в себе, раздражительны ,  обидчивы,  вследствие чего у них возникают  трудности в общении с окружающими. Они  не могут  в полной мере выразить свои желания, объяснить, спросить, наладить контакты со своими сверстниками.

   Моя задача – понемногу, шаг за шагом, пройти нелегкий путь от постановки звуков до самостоятельного, развернутого высказывания, подготовить дошкольников к усвоению школьных образовательных программ. И какова бывает радость, как светятся счастьем глаза ребенка, когда нам удается «завести моторчик», научиться правильно произносить звуки, не путать их в словах, грамотно строить предложения! У ребенка «вырастают крылья», когда он может выразить свое мнение, сказать то, о чем думал и мечтал.

Я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии,  но с каждым годом всё больше убеждаюсь,  как это нелегко – обучать и воспитывать детей. Тебе верят,  на тебя надеются,от тебя ждут понимания. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то,  какими выйдут в школьную жизнь дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям.

Педагог постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Работая с детьми, я поняла смысл высказывания Мишеля Монтеня: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Я согласна с этим высказыванием, поэтому стараюсь самосовершенствоваться: знакомлюсь с новыми открытиями в коррекционной педагогике; использую новые инновационные технологии (ИКТ, интернет-ресурсы); расширяю и модернизирую средства коррекционно-логопедической работы. Прав профессор В.М.Лизинский: «Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить».

Моя работа не ограничивается только работой с детьми, я включаю в коррекционный процесс и родителей, выступаю в роли партнера, наставника, консультанта в нашем совместном труде. Активное участие родителей в коррекционно- развивающем образовательном процессе, позволяет значительно повысить эффективность работы и создать единое пространство речевого развития. Приятно побеседовать с родителями, желающими получить от тебя практические советы для совместной деятельности с детьми в домашних условиях, что несомненно их деткам преодолеть те или иные трудности в речевом развитии. Радует , когда результаты работы вижу не только я , но и родители.

У меня есть главное – терпение, оптимизм и любовь к детям. Желаемый результат будет не скоро, но постепенно, маленькими шажками изо дня в день мы старательно к нему идем.

 Я – учитель-логопед. Я произношу эти слова с чувством гордости, я людям стать счастливее!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота