В 2000 г. к различным срокам лишения свободы были осуждены члены одной преступной группы несовершеннолетних. Они собирались совершить угон очень дорогого автомобиля с автостоянки. Все они были задержаны накануне совершения преступления. При них были найдены ключи зажигания от автомобиля. Все указали место, куда им надлежало отогнать угнанный автомобиль. Задержание состоялось потому, что ранее был арестован взрослый организатор преступления и сообщил о готовящемся угоне. - Какова причина наступления уголовной ответственности? - Справедливо ли наказывать за то, что реально совершено не было? В 2000 г. к различным срокам лишения свободы были осуждены члены одной преступной группы несовершеннолетних. Они собирались совершить угон очень дорогого автомобиля с автостоянки. Все они были задержаны накануне совершения преступления. При них были найдены ключи зажигания от автомобиля. Все указали место, куда им надлежало отогнать угнанный автомобиль. Задержание состоялось потому, что ранее был арестован взрослый организатор преступления и сообщил о готовящемся угоне.
- Какова причина наступления уголовной ответственности?
- Справедливо ли наказывать за то, что реально совершено не было?
Патриоти́зм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы.
Мария Яковлевна приехала в Хабаровск к сестре в 1947 году, накопив ко времени приезда солидный жизненный багаж. Она, прервав учебу в 7-м классе, поступила в группу сварщиков ФЗО, а в июне 1942 года группу направили на Уральский машиностроительный завод. Полученные профессиональные знания соединились с житейской мудростью - сочетание, которое определяет талант учителя. В полной мере талант учителя раскрылся у Марии Яковлевны, когда она была директором хабаровской школы № 71. Время это она называет вторым запомнившимся этапом своей жизни. Его можно смело назвать и звездным часом самой школы. Школа под руководством М.Я. Киреевой была новатором всех начинаний: внедрения кабинетной системы, школьного самоуправления, общественных смотров знаний, создания разновозрастных отрядов, КВН, олимпиад, одним словом, жизнь била ключом. Школа стала ведущей в Индустриальном районе г. Хабаровска, на ее базе проводились семинары руководителей школ города !
Мария Яковлевна — это не просто человек, а человек-легенда. Она войну, молодой девчонкой на танковом заводе работала. Закончила исторический факультет. Столько всего она сделала не только для образования, но и для всего города!