Я частично соглашусь с высказыванием великого писателя и философа А.Н. Радищева о том, что "цель наказания - не мщение, а исправление", то есть смысл в мере восстановления справедливости, а не возмездия. Наказание (в психологии) - это действие, которое совершается с целью уменьшения, по крайней мере временно, вероятности того, что какое-либо поведение наказанного повторится. Предполагаемая цель — побудить человека или животное не вести себя данным образом. Это наиболее общий метод контроля поведения.
Цитата очень тесно связана с темой юридической ответственности - применения мер государственного принуждения к нарушителю за совершение противоправного деяния. Является одной из форм социальной ответственности. Признаки: наличие правонарушения, официальный характер порицания, неблагоприятные последствия для правонарушителя и использование механизмов государственного принуждения ( так же является как правовосстановительными, так и карательными мерами). Функции юридической ответственности: карательная, предупредительная, воспитательная, правовосстановительная и регулятивная. Помимо этого есть несколько видов: материальная, дисциплинарная, гражданско-правовая, административная и уголовная. Каждый вид направлен на исправление правонарушителя и зависит от степени тяжести правонарушения. наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений. Ещё одним примером может служить то, что в последние время многие спорят об отмене смертной казни. Основным доводом служит возможность судебной ошибки и приговор невиновного к смерти. К тому же такое наказание лишает человека возможности исправиться.
Каждое наказание служит для исправления правонарушителей, каково бы не было преступление и правонарушение.
Отличия научных знаний от обыденных: 1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты; 2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь); 3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам; 4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана; 5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость; 6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации); 7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации); 8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок). 9. преемственны .
Цитата очень тесно связана с темой юридической ответственности - применения мер государственного принуждения к нарушителю за совершение противоправного деяния. Является одной из форм социальной ответственности. Признаки: наличие правонарушения, официальный характер порицания, неблагоприятные последствия для правонарушителя и использование механизмов государственного принуждения ( так же является как правовосстановительными, так и карательными мерами). Функции юридической ответственности: карательная, предупредительная, воспитательная, правовосстановительная и регулятивная. Помимо этого есть несколько видов: материальная, дисциплинарная, гражданско-правовая, административная и уголовная. Каждый вид направлен на исправление правонарушителя и зависит от степени тяжести правонарушения.
наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений. Ещё одним примером может служить то, что в последние время многие спорят об отмене смертной казни. Основным доводом служит возможность судебной ошибки и приговор невиновного к смерти. К тому же такое наказание лишает человека возможности исправиться.
Каждое наказание служит для исправления правонарушителей, каково бы не было преступление и правонарушение.
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .